ТАСС
1 апреля 2024, 19:17
Авиакомпании "Икар" назначили штраф за непредоставление гостиницы пассажирам
Время ожидания вылета составило более 12 часов
В Перми 23 ноября из-за снегопада была нарушена работа аэропорта. Рейс из Минска перенаправили в Нижний Новгород. Нижегородская транспортная прокуратура провела проверку соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей авиакомпанией "Икар", так как время ожидания вылета составило свыше 12 часов.
"При таких обстоятельствах в соответствии с федеральными авиационными правилами перевозчик обязан обеспечить размещение пассажиров в гостинице. Однако гостиница всем пассажирам рейса не предоставлена. В этой связи нижегородский транспортный прокурор внес руководителю авиакомпании представление", - говорится в сообщении.
По материалам транспортной прокуратуры управление Роспотребнадзора по Нижегородской области привлекло авиакомпанию к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов) с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси