О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпании "Икар" назначили штраф за непредоставление гостиницы пассажирам

Время ожидания вылета составило более 12 часов

Штраф назначили авиакомпании "Икар", которая не предоставила гостиницу пассажирам рейса, который из-за непогоды в Перми перенаправили в аэропорт Нижнего Новгорода. Время ожидания вылета составило более 12 часов, сообщается в Telegram-канале Приволжской транспортной прокуратуры.

В Перми 23 ноября из-за снегопада была нарушена работа аэропорта. Рейс из Минска перенаправили в Нижний Новгород. Нижегородская транспортная прокуратура провела проверку соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей авиакомпанией "Икар", так как время ожидания вылета составило свыше 12 часов.

"При таких обстоятельствах в соответствии с федеральными авиационными правилами перевозчик обязан обеспечить размещение пассажиров в гостинице. Однако гостиница всем пассажирам рейса не предоставлена. В этой связи нижегородский транспортный прокурор внес руководителю авиакомпании представление", - говорится в сообщении.

По материалам транспортной прокуратуры управление Роспотребнадзора по Нижегородской области привлекло авиакомпанию к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов) с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка