АК "Азимут"
21 июня 2024, 13:32
Авиакомпания Азимут информирует о возможности оформления перевозки животного на соседнем кресле
Оформление услуги доступно при обращении в Отдел клиентской поддержки
Авиакомпания принимает к перевозке комнатных и прирученных животных, не агрессивных и не брахицефальных пород - собак, кошек, хорьков/фреток, а также птиц в качестве сверхнормативного багажа. Пресмыкающиеся, грызуны, насекомые и членистоногие в качестве багажа и багажа в кабину к перевозке не принимаются.
Требования к клетке и порядок размещения на борту
Животное принимается к перевозке исключительно в жесткой клетке или контейнере. Перевезти своего питомца на пассажирском кресле можно, если размеры клетки не больше 50х45х45 см (длина х ширина х высота), а вес - не более 20 кг. Клетка/контейнер должна иметь надежный замок, водонепроницаемое дно с абсорбирующим (водонепроницаемым) материалом и отверстия, чтобы животное могло дышать.
Контейнер с животным должен быть размещен на кресле возле окна рядом с хозяином и закреплен на кресле ремнями безопасности.
Место присваивается при покупке услуги в 17-20 рядах в салоне самолета. Клетка с питомцем должна быть размещена кресле у окна. Выпускать питомца в салон или брать его на руки запрещено.
Как оформить перевозку животного на пассажирском кресле
Для покупки авиабилета с услугой перевозки животного на пассажирском кресле пассажиру необходимо обратиться в контакт центр авиакомпании по телефону 8 (863) 226-00-05. Пассажир обязан заявить о намерении воспользоваться данной услугой не позднее, чем за 72 часа до вылета рейса.
Кто может воспользоваться услугой
Услуга доступна для пассажиров, оформивших авиабилет в экономическом классе обслуживания. При покупке авиабилета по промо-тарифам услуга недоступна.
Стоимость услуги определяется в соответствии с действующим тарифом на дату оформления услуги.
Обращаем Ваше внимание на то, что услуга перевозки животного на пассажирском кресле не предоставляется на рейсах в/из ОАЭ.
Перевозка животного/птицы возможна только совершеннолетним дееспособным пассажиром.
Количество животных, размещаемых на пассажирских креслах на одном рейсе, ограничено. Один пассажир может оформить данную услугу только для одного животного.
Приобрести авиабилеты и сделать свой перелет комфортнее с помощью дополнительных услуг вы можете на официальном сайте авиакомпании Азимут.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Азимут"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы