О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Korean Air заявила о смене логотипа, бренда и стиля

Впервые более чем за 40 лет крупнейшая авиакомпания Южной Кореи Korean Air заявила о радикальном обновлении стиля и символов, которые ассоциируются с авиаперевозчиком

Обновление корпоративного образа связано не только с модернизацией бренда, но и с завершением интеграции Asiana Airlines, после которой Korean Air становится единственным национальным флагманом. Компания заявила, что новый стиль отражает ее амбиции по укреплению позиций на мировом рынке и созданию единой визуальной концепции для объединенного авиаперевозчика.

От сине-красного "тхэгыг" к синему минимализму

Ставшая уже многим привычная красно-синяя эмблема Korean Air "тхэгык", использовавшаяся с 1984 года, уходит в историю. Новый логотип выполнен в едином оттенке глубокого синего, что соответствует современным трендам минималистичного дизайна. Также изменился и фирменный шрифт: он выполнен с элементами кистевого мазка. По замыслу дизайнеров, это подчеркивает корейскую идентичность бренда.

Кроме того, вместо надписи на бортах лайнеров Korean Air теперь будет использоваться только одно слово - Korean и в новом шрифте.

Первым самолетом, получившим новую окраску, стал Boeing 787-10, который уже 12 марта отправится в Токио. Постепенно обновление затронет весь парк авиакомпании - около 250 лайнеров, на что потребуется три-четыре года. Помимо самолетов, новый фирменный стиль будет внедряться в аэропортах, бизнес-залах, на стойках регистрации и в элементах бортового сервиса.

Однако Korean Air не ограничилась только изменением логотипа - компания обновляет и интерьер своих лайнеров. Новая цветовая гамма появится в салонах самолетов, включая освещение, обивку кресел и декоративные элементы. Изменения затронут и униформу экипажа, что окончательно закрепит новый визуальный облик авиакомпании.

Также модернизации подверглись предметы бортового сервиса: фирменные наборы для пассажиров, посуда, текстильные принадлежности. Дизайн всех элементов станет, согласно заявлению представителей Korean Air, более элегантным и гармонирующим с обновленным корпоративным стилем.

Гастрономическая революция на высоте 10 тысяч метров

Korean Air представила и обновленное бортовое меню, разработанное совместно с известным шеф-поваром Ким Сэ Ген. Для пассажиров как премиального, так и эконом-класса расширен выбор блюд.

Например, в эконом-классе помимо традиционного говяжьего корейского блюда "бибимбап" (рис с овощами и мясом) можно заказать "бибимбап" с лососем или осьминогом, а также попробовать новые блюда из тофу, баклажанов и другие.

Новая концепция бортового питания будет внедряться поэтапно: с 13 марта она появится на 10 ключевых дальнемагистральных маршрутах, включая рейсы в Нью-Йорк, Париж и Лондон. Полное обновление меню на всех дальнемагистральных рейсах ожидается к июню, а на средне- и короткомагистральных маршрутах - к сентябрю.

Смена стиля в связи с поглощением Asiana Airlines

Радикальная смена стиля и символов, которые оставались неизменными более сорока лет, приурочена к слиянию Korean Air и Asiana Airlines. Последняя, напомним, до вхождения в состав Korean Air считалась вторым крупнейшим авиаперевозчиком Страны утренней свежести. Тем не менее, унификация сервисов и программ лояльности еще продолжается. Компания обещает к 2027 году завершить обновление всей корпоративной символики и завершить интеграцию флота Asiana под брендом Korean Air.

Глава группы Hanjin, куда входит Korean Air, Чо Вон Тэ, комментируя изменения, подчеркнул, что "обновленный стиль Korean Air символизирует нашу амбициозность и готовность к глобальному лидерству. Мы стремимся не только расти количественно, но и повышать качество наших услуг".
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка