О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания NordStar предлагает новый уровень комфорта: теперь повышение класса обслуживания доступно онлайн на сайте NordStar.ru

У пассажиров авиакомпании NordStar появилась новая возможность оформления услуги "Повышение класса обслуживания" на сайте авиакомпании nordstar.ru в разделе "Мои заказы" за 24 часа до вылета рейса.

Ранее услуга повышения класса обслуживания была доступна для оформления через контактный центр за 24 часа до вылета или в аэропорту за 3 часа до вылета. В ноябре 2024 года пассажиры авиакомпании NordStar смогут оформить услугу в один клик, не выходя из дома, и заблаговременно организовать свой полет с учетом всех аспектов комфорта и удобства.

Пассажиры, оформившие услугу "Повышение класса обслуживания" смогут насладиться всеми привилегиями, которые предлагает бизнес-класс:
  • Удобные кресла с широким шагом, обеспечивающие больше пространства для ног и комфорт на протяжении всего полета.
  • Высокий уровень сервиса, продуманный до мелочей, с вниманием к каждому пожеланию пассажира.
  • Специальное меню, разработанное совместно с шеф-поварами Bellini Gastronomic Ecosystem, которое удовлетворит даже самых изыскательных гурманов.
  • Широкий выбор алкогольных напитков, чтобы сделать путешествие еще более приятным.

Кроме того, пассажиры, оформившие услугу "Повышение класса обслуживания", получат ряд значительных преимуществ, которые сделают их перелет более комфортным и удобным. Так, пассажиру, который повысил класс обслуживания, предоставляется дополнительное место багажа весом до 30 кг и габаритами до 203 см (в сумме трех измерений). Увеличенная норма провоза багажа даст пассажирам возможность без лишних забот упаковать все необходимое для отпуска или командировки в любой сезон.

Не менее значимым является увеличение нормы ручной клади с 10 кг до 15 кг. Теперь пассажиры смогут упаковать больше вещей, таких как книги, гаджеты или дорожные аксессуары, которые сделают их перелет приятнее и легче.

Подробнее об услугах, предоставляемых для пассажиров авиакомпании NordStar, можно ознакомиться на сайте nordstar.ru, в контактном центре, в мобильном приложении авиакомпании, а также в билетных агентствах вашего города.

Авиакомпания NordStar (АО "АК "НордСтар") - российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.

В 2023 году авиакомпании NordStar исполнилось 15 лет.

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений полетов.
Базовыми аэропортами являются "Домодедово" (г. Москва), "Красноярск" (г. Красноярск). С 2021 года авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск (Алыкель). Авиакомпания NordStar имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 20 круглогодичных направлений полетов.

Лауреат Национальной авиационной премии "Крылья России" в номинации "Авиакомпания года - 2-я группа" по итогам работы в 2020 г. Трижды признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии "Транспортная безопасность России".

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "NordStar"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка