О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания NordStar вернула пассажиру 80 тысяч рублей за некомфортный перелет

В Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю поступила жалоба на некачественную услугу авиаперевозки.

В обращении женщина указала, что она купила три билета на рейс Сочи - Красноярск на двух человек и домашнего питомца. В аэропорту они благополучно прошли регистрацию и при досмотре к ним не было никаких замечаний. Но при посадке на борт выяснилось, что переноска с собакой не смогла поместиться на одном сиденье и ее пришлось поставить таким образом, что она частично разместилась на соседнем сиденье. При этом габариты контейнера с животным пассажира соответствовали габаритам, установленным авиакомпанией. В связи с этим, со слов потребителя, они с сыном во время перелета испытывали сильнейший дискомфорт.

В ходе рассмотрения обращения Управлением в действиях авиаперевозчика были выявлены признаки нарушения обязательных требований законодательства о защите прав потребителей. Авиакомпании было объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. А потребителю рекомендовали обратиться в суд для возврата денег.

В суде было достигнуто мировое соглашение, и авиакомпания выплатила  пассажирке 80 тысяч рублей, сообщили в надзорном ведомстве.
Авторские права на данный материал принадлежат «Среда 24». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка