Среда 24
30 июля 2024, 08:20
Авиакомпания NordStar вернула пассажиру 80 тысяч рублей за некомфортный перелет
В обращении женщина указала, что она купила три билета на рейс Сочи - Красноярск на двух человек и домашнего питомца. В аэропорту они благополучно прошли регистрацию и при досмотре к ним не было никаких замечаний. Но при посадке на борт выяснилось, что переноска с собакой не смогла поместиться на одном сиденье и ее пришлось поставить таким образом, что она частично разместилась на соседнем сиденье. При этом габариты контейнера с животным пассажира соответствовали габаритам, установленным авиакомпанией. В связи с этим, со слов потребителя, они с сыном во время перелета испытывали сильнейший дискомфорт.
В ходе рассмотрения обращения Управлением в действиях авиаперевозчика были выявлены признаки нарушения обязательных требований законодательства о защите прав потребителей. Авиакомпании было объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. А потребителю рекомендовали обратиться в суд для возврата денег.
В суде было достигнуто мировое соглашение, и авиакомпания выплатила пассажирке 80 тысяч рублей, сообщили в надзорном ведомстве.
Авторские права на данный материал принадлежат «Среда 24». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы