О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Smartavia" отмечает первый юбилей нового бренда после переименования

Название "Smartavia" было объявлено в 2019 году. С этого момента начался ребрендинг компании

За пять лет работы под брендом "Smartavia" авиакомпания продемонстрировала высокий уровень безопасности полетов, обновила свой самолетный парк, изменила формат на low-cost (низкобюджетный перевозчик), увеличила количество перевезенных пассажиров, занятость кресел и другие операционные показатели, что позволило ей занять лидирующие позиции на рынке гражданской авиации России.

"Smartavia" отмечает 5-летие бренда новыми smart-решениями: расширением возможностей подписки "Smart Up", более продуманным набором услуг для пассажиров в рамках работы бортовой системы "Smartavia WOW", набором внедренных новейших технологий в области IT, новой миссией и ценностями, которые позволят компании и дальше оставаться устойчивой и динамично развивающейся.

- Мы прошли путь длиною в пять лет, внедряя инновации на фоне вызовов времени и создавая одновременно "smart-мир", в котором пассажирам отводится главная роль. Персонал авиакомпании, в свою очередь, делает все возможное, чтобы каждый наш полет превращался бы в комфортное, доступное, увлекательное и безопасное путешествие, - сказал генеральный директор авиакомпании "Smartavia" Сергей Чернышев.

Стратегия авиакомпании предполагает расширение маршрутной сети за счет выполнения регулярных рейсов между аэропортами вне авиатранспортного узла Москвы. Так, из 21 932 рейсов, выполненных авиакомпанией в 2023 году, 72% были именно такими. При этом, на протяжении всего года "Smartavia" неоднократно отмечалась наградами аэропортов присутствия в номинации "Самая пунктуальная авиакомпания" в своей категории.

За пять лет работы под брендом "Smartavia" авиакомпания перевезла 14 миллионов 585 тысяч пассажиров.

В прошлом году "Smartavia" расширила свою маршрутную сеть, открыв четыре новых регулярных маршрута: Сочи - Новосибирск, Санкт-Петербург - Нижний Новгород, Санкт-Петербург - Красноярск и Москва - Томск. Авиакомпания осуществляла регулярные полеты по 47 направлениям.

Авиакомпания "Smartavia" завершает подготовку к переходу на летнее расписание. С 30 марта 2024 года "Smartavia" войдет в "высокий" сезон. Пассажиров авиакомпании ждут новые приятные сюрпризы.
Авторские права на данный материал принадлежат «Эхо Севера». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка