О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Якутия" привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров

Несмотря на длительную (более 14 часов) задержку авиарейса, пассажирам не были своевременно предоставлены обязательные услуги по обеспечению горячим питанием и прохладительными напитками

Читинской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о защите прав потребителей при осуществлении пассажирских перевозок авиакомпанией "Якутия".

Установлено, что в марте 2024 года в аэропорту Читы произошла задержка вылета пассажирского авиарейса по маршруту Чита - Хабаровск.

Несмотря на длительную (более 14 часов) задержку авиарейса, пассажирам не были своевременно предоставлены обязательные услуги по обеспечению горячим питанием и прохладительными напитками.

"По постановлению прокурора юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований)", - сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Авторские права на данный материал принадлежат «SakhaPress.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка