Nerulife
12 января 2024, 11:29
Авиакомпания "Якутия" выплатила более 100 тысяч рублей своему клиенту, чью претензию не рассмотрела в установленный срок
Из столицы региона до столицы страны перелет осуществляла авиакомпания "Якутия". Однако в назначенное время самолет не вылетел, рейс был задержан на 16 часов. По этой причине якутянин со своей семьей пропустили стыковочный рейс, а также один день отдыха в забронированным отеле. Кроме этого семье пришлось снять гостиницу в Москве, купить новые билеты на самолет до пункта назначения и воспользоваться услугами такси для передвижения по столице.
Вернувшись из отпуска, мужчина решил не пускать ситуацию на самотек и направил в авиакомпанию "Якутия" претензию с требованием оплатить дополнительные расходы по приобретению новых авиабилетов на 180 тысяч рублей, услуги такси в Москве на 2,8 тысяч рублей, гостиницу на 4,9 тысяч рублей и оплатить потерянные для отдыха сутки на 23,2 тысячи рублей.
Однако ответа на свою претензию от авиаперевозчика мужчина так и не дождался. Тогда в ноябре он обратился в суд, требуя в иске возместить вышеуказанные расходы, а также взыскать расходы на адвоката, компенсировать моральный вред и оштрафовать авиакомпанию за отказ добровольно исполнить претензию.
Как только обращение гражданина попало в суд, авиакомпания 7 декабря перечислила пострадавшему 211 тысяч рублей - сумму, указанную мужчиной в претензии, и обратилась в суд с просьбой отказать в удовлетворении иска о взыскании иных сумм.
Однако Якутский городской суд взял обращение на рассмотрение. В результате иск якутянина к компании был удовлетворен, с авиаперевозчика в пользу заявителя взыскан штраф 110 839,56 рублей, компенсация - 10 000 рублей и расходы на оплату услуг представителя 30 000 рублей. Суд также пояснил, что перечисление ответчиком суммы в процессе рассмотрения дела до вынесения судом решения не является добровольным исполнением требования потребителя.
Авторские права на данный материал принадлежат «Nerulife». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 27, 2024
Аэрофлоту подтвержден рейтинг НРКУ 7++ "Развитая практика корпоративного управления"
Ноябрь 27, 2024
Серия становится шире: рыбинское издательство "Медиарост" представило новинки авиатематики
Ноябрь 27, 2024
В 12 школах Белгорода откроются классы по управлению беспилотниками
Ноябрь 27, 2024
Делегация НПЦ БАС ЯО на Московском международном инженерном форуме