О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "ЮТэйр" привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров при задержке рейса

Омская транспортная прокуратура по обращениям граждан проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр".

Установлено, что в октябре 2024 года в международном аэропорту Омск Центральный имени Д.М. Карбышева авиаперевозчиком объявлена задержка выполнения авиарейса в г. Сургут продолжительностью более 9 часов. Вместе с тем в нарушение требований закона пассажиры в период ожидания вылета воздушного судна несвоевременно были обеспечены комплексом услуг, полагающихся при задержке рейса, в том числе горячим питанием.

В этой связи руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей.

По инициативе транспортной прокуратуры компания-перевозчик привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей.
Авторские права на данный материал принадлежат «Западно-Сибирская транспортная прокуратура». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка