Континент Сибирь
16 апреля 2024, 10:29
Авиакомпанию "Азимут" оштрафовали за ненадлежащее обслуживание пассажиров в красноярском аэропорту
Сообщается, что Красноярская транспортная прокуратура проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей при предоставлении услуг пассажирам в международном аэропорту Красноярска. Как выяснило надзорное ведомство, рейс "Азимута" в Уфу и Минеральные Воды был задержан из-за неблагоприятной погоды более чем на 19 часов. При этом услуги по размещению в гостинице в период ожидания рейса были предоставлены перевозчиком с нарушением установленного законом срока.
Транспортная прокуратура внесла представление об устранении нарушений гендиректору авиакомпании - как сообщается, в результате этого были приняты меры, которые позволят не допустить повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Авиаперевозчика также привлекли к административной ответственности: за повторное нарушение по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ авиакомпании выписали штраф в 30 тысяч рублей.
Авторские права на данный материал принадлежат «Континент Сибирь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы