О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпанию Камчатке не вернут?

Вопросы межмуниципальных авиаперевозок, которые возникли на Камчатке в связи с отзывом сертификата у "Витязь-Аэро", будут решены до конца года. Но это не значит, что свидетельство эксплуатанта, отозванное Росавиацией у этой авиакомпании, будет возвращено по желанию населения.

Вопрос о пассажирских перевозках на Севере полуострова снова обострился после того, как жители сел Седанка и Тигиль написали обращение к губернатору Камчатского края с просьбой вернуть авиакомпанию в строй.

Сегодня с заявлением о ходе работы в данном направлении выступил заместитель министра транспорта Максим Логинов.

"Чтобы не допустить срыва пассажирских перевозок, было принято решение передать авиапарк на условиях аренды Камчатскому авиационному предприятию (КАП). Также достигнута договоренность о том, что персонал компании пришел на работу в КАП. Утверждены и новые тарифы для Камчатского авиационного предприятия, которые ранее отсутствовали по направлениям, выполняемым исключительно "Витязь-Аэро", - сообщил Максим Логинов.

Он подчеркнул, что вопросы, связанные с межмуниципальными авиаперевозками на Камчатке, будут решены до конца года.

"Проведенные переговоры с авиакомпанией "Витязь-Аэро" позволили достичь договоренности об эксплуатации их воздушного флота на условиях аренды КАП", - отметил Максим Логинов и добавил, что Камчатское авиационное предприятие выполнит все свои обязательства и возьмет на себя дополнительную нагрузку.

"В настоящее время идет процесс формализации взаимоотношений между двумя юридическими лицами для выполнения работ, ранее осуществлявшихся "Витязь-Аэро". Планируется завершить этот процесс до конца года. Кроме того, на региональном уровне утверждены новые тарифы для Камчатского авиационного предприятия, которые ранее отсутствовали по направлениям, выполняемым исключительно "Витязь-Аэро", - сказал замминистра.

В ТГ-канале Росавиации сообщается, что на сегодняшний день Авиакомпания "Камчатское авиапредприятие" добавило в сетку полетов еще четыре отдаленных населенных пункта региона; Озерная, Крутогорово, Седанка и Ивашка.

Напомним, сертификат эксплуатанта "Витязь-Аэро" на коммерческие авиаперевозки Росавиация аннулировала 14 октября.

"Анализ результатов обработки полетной информации потерпевшего катастрофу вертолета, проведенный с участием специалистов агентства, показал, что из 119 полетов этого воздушного судна в августе в ходе 112 полетов срабатывала сигнализация "опасная высота", что свидетельствует о высокой угрозе безопасности полетов. И это только один из многочисленных примеров, характеризующий отсутствие культуры безопасности полетов в "Витязь-Аэро". Это недопустимо для всех без исключения эксплуатантов воздушного транспорта. Именно из-за такого подхода к производственным процессам у "Витязь-Аэро" дважды за три года произошли катастрофы, в которых погибли люди", - прокомментировал руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.

Сейчас Росавиация совместно с правительством Камчатского края и единой дальневосточной авиакомпанией "Аврора" продолжают работу по развитию работы Камчатского авиапредприятия внутри региона. Ситуация находится на постоянном контроле центрального аппарата Росавиации.
Авторские права на данный материал принадлежат «Камчатка сегодня». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка