О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпанию "Нордстар" привлекли к ответственности за нарушение прав пассажиров

Пассажирам не были предоставлены все услуги во время задержки рейсов

Авиакомпанию "Нордстар" привлекли к административной ответственности за нарушение прав пассажиров, рассказали в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.

В декабре прошлого года в аэропорту Норильск им. Н.Н. Урванцева выполнение трех авиарейсов авиакомпании "Нордстар" в Москву и Красноярск состоялись с задержками. Задержки от 22 до 30 часов произошли из-за неблагоприятных метеоусловий. Пассажирам в этот период были не предоставлены все дополнительные услуги.

По инициативе транспортного прокурора авиакомпания привлечена к ответственности по статье "Оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований, совершенное повторно". "Нордстару" назначен штраф 30 тыс. руб.
Авторские права на данный материал принадлежат «KrasnoyarskMedia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка