"По акту прокуратуры за нарушение правил перевозок авиакомпания привлечена к административной ответственности (часть 1 статьи 571 Кодекса об административных правонарушениях Республики Казахстан)", - говорится в сообщении.
Сообщается, что 3 ноября 2024 года по прилету рейса Санкт-Петербург - Астана авиакомпания не предоставила услугу по обслуживанию несовершеннолетнего пассажира с ограниченными возможностями.
Отмечается, что после длительного ожидания отец пассажира был вынужден самостоятельно вынести ребенка из салона самолета.
"Причиной несвоевременного обслуживания стало неверное сообщение сотрудников авиакомпании о необходимости кресло-коляски", - сказано в сообщении.
Авторские права на данный материал принадлежат «КазТАГ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Февраль 11, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за январь 2025 года
Февраль 19, 2025
FlyArystan открывает продажу авиабилетов на рейсы из Астаны в Урумчи
Февраль 19, 2025
Официальный комментарий авиакомпании NordStar
Февраль 19, 2025
Более 200 сотрудников саратовского предприятия КРЭТ прошли обучение в 2024 году