О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпанию S7 оштрафовали из-за отказа пассажирам в гостинице

Суд оштрафовал АО "Авиакомпания "Сибирь" (работает под брендом S7) на 30 тыс. руб. из-за отказа разместить пассажиров в гостинице во время длительной задержки вылета самолета из Новосибирска в начале этого года. Авиаперевозчика признали виновным в оказании населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов (ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ). Об этом говорится в сообщении Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

"В январе 2024 года по причине неблагоприятных метеоусловий в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) им. А.И. Покрышкина выполнение авиарейса в г. Казань состоялось с задержкой около 21 часа, - рассказали в надзорном ведомстве. - Вместе с тем авиаперевозчик в период ожидания вылета воздушного судна пассажирам необоснованно отказал в предоставлении гостиничных услуг, что послужило основанием для обращения граждан в прокуратуру".

В связи с этим прокуратура внесла представление генеральному директору АО "Авиакомпания "Сибирь" для устранения нарушений законодательства.

Согласно данным сервиса "Контур.Фокус", АО "Авиакомпания "Сибирь" зарегистрировано в городе Обь Новосибирской области. Ее генеральным директором является Вадим Клебанов. Учредителем юридического лица указано ЗАО "Группа компания С7". По итогам прошлого года компания нарастила выручку на 23% - до 186,5 млрд руб. Чистая прибыль составила 21 млрд руб.
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка