Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
6 марта 2024, 09:24
"Авиация - это серьезно, в ней главное результат" - специалист Московского авиацентра поделился особенностями своей работы
Свою профессию Сергей выбрал осознанно - продолжил дело своего отца - авиационного инженера. Детство и юность героя прошли в военном городке, рядом с аэродромом.
"Я родился и рос в авиационной среде. Меня с детства окружала различная техника: как гражданская, так и военная. А под боком всегда был любимый аэродром, где можно было часами наблюдать, как взлетали и садились самолеты. Любовь к технике я унаследовал от отца. Меня интересовало устройство любых машин: от велосипеда до вертолета. Так что выбор жизненного пути определился с малых лет", - поделился своими воспоминаниями Сергей.
После окончания школы Сергей Кудрявцев поступил в Иркутское высшее военное авиационное инженерное училище. А дальше началась служба в армии в различных городах России, которой он посвятил более 20 лет.
В Московский авиационный центр Сергей пришел в 2017 году. Через полгода возглавил отделение комплектации, еще через год стал инженером по техническому обслуживанию авиационной техники, и весной 2023 года специалиста назначили руководителем нового цеха планового технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Сергей Кудрявцев принимал активное участие в создании подразделения - проводил подготовительные работы, отбирал кадры и инициировал обучение специалистов для того, чтобы они получили допуски на виды специальных работ.
Как отмечает герой, в связи с открытием ремонтного подразделения обязанности сотрудников инженерно-технического отдела существенно расширились. Подразделение стало более универсальным и решает множество задач, необходимых для восстановительного ремонта и эксплуатации санитарных и пожарных вертолетов.
"В обязанности работников цеха входит восстановительный ремонт воздушных судов и замена неисправных компонентов. Раньше все это осуществляли только сторонние организации, что значительно увеличивало время простоя машин и ограничивало работу экипажей. Потому и возникла идея выполнять ремонт уже на базе Московского авиацентра. Ее реализация смогла вывести наше учреждение на новый уровень независимости и автономности", - рассказал специалист.
У Сергея в запасе множество креативных идей. Например, для нового цеха он разработал проект передвижной авиаремонтной мастерской (ПАРМ) и добился воплощения своей задумки в жизнь. Сейчас, когда цех начал работу, лично отслеживает и контролирует поставку дополнительного оборудования и настройку станков и инструментов.
"В любом деле работать нужно только на достижение положительного результата" - это мой девиз, которым я руководствуюсь как в профессиональной, так и в личной жизни", - поделился своей позицией Сергей. Под его чутким руководством в новом подразделении уже вовсю кипит работа - планов много, да и задач не меньше. Действовать нужно оперативно и максимально качественно.
"В моем подчинении находится 15 сотрудников - это техники, механики и инженеры. В данный момент мы проводим восстановительный ремонт вертолета Ка-32: покраску фюзеляжа, демонтаж навесного оборудования, перетяжку кресел в кабине и частичную замену электропроводки. Это один из самых первых поступивших в учреждение вертолетов. Он появился в авиапарке в год создания учреждения - в 2003 году. Эта машина участвовала в ликвидации многих крупных происшествий: от тушения пожаров в городской среде, например, на заводе "Серп и молот", ММДЦ "Москва-Сити", до ликвидации природных пожаров в Рязанской области. Надеемся в скором времени вновь вернуть машину в ряды авиапарка. Это сейчас наша основная задача", - поделился начальник цеха планового технического обслуживания и ремонта воздушных судов Московского авиацентра Сергей Кудрявцев.
Сегодня в Московском авиационном центре работают более 90 профессионалов авиационно-технического обеспечения: инженеры и техники по обслуживанию вертолетов и двигателей, по радио- и электрооборудованию, а также специалисты планового техобслуживания и ремонта воздушных судов. Всего в учреждении трудятся более 400 человек различных профессий.
Авторские права на данный материал принадлежат «Официальный портал Мэра и Правительства Москвы». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
Аэропорт Шереметьево при участии Рексофт импортозаместил шину аэропортовых сообщений
Ноябрь 25, 2024
МГТУ ГА принял участие в деловой программе Транспортной недели
Ноябрь 25, 2024
У рейса авиакомпании "Азимут" в Магнитогорск возникла проблема с высотомером