АК FlyArystan
22 мая 2024, 11:41
BagJan - первая в Центральной Азии инновационная услуга самостоятельной сдачи багажа FlyArystan
Вслед за успешным запуском первых, на территории Центральной Азии, терминалов самообслуживания iJan для регистрации пассажиров и багажа, внедренных в 2022 году, BagJan представляет собой новый этап развития авиаперевозчика, обеспечивая более быстрый и удобный процесс сдачи багажа. Эта услуга разработана с учетом современных потребностей пассажиров, позволяя им значительно сократить время, проведенное в очередях в аэропорту и делая процесс прохождения предполетных процедур быстрым и удобным.
После прохождения регистрации на рейс с помощью терминалов iJan, где пассажиры могут самостоятельно отсканировать свои документы, выбрать место на борту, взвесить свой багаж, зарегистрироваться на рейс и получить багажную бирку, пассажиры переходят к следующему шагу - к сдаче багажа через BagJan.
Как это работает?
1. Пассажир проходит бесплатную онлайн регистрацию или выбирает платно зарегистрироваться через терминал iJan в аэропорту;
2. Взвешивает и регистрирует свой багаж через терминал iJan. Терминал выдает багажную бирку, которую необходимо закрепить так, чтобы она была сверху, для четкого скана бирки;
3. Прикрепляет бирку и сдает багаж на специальной стойке сдачи багажа BagJan, которая оснащена оборудованием, сканирующим бирку и сверяющим фактический вес багажа с заявленным весом при регистрации.
*Если заявленный вес не совпадет с весом на BagJan (вне зависимости в большую или меньшую сторону), то багаж необходимо снять с ленты и привести в норму, заявленную при регистрации.
*В случае совпадения, багажная лента запустится и отправит чемодан в багажное отделение, откуда далее весь багаж рейса отправляется к самолету.
4. Пассажир направляется к выходу на посадку.
Таким образом, пассажир, минуя контакты и очереди, может полностью самостоятельно пройти весь путь предполетных процедур. Тем не менее, представители авиакомпании во время регистрации всегда находятся рядом, чтобы объяснить пассажирам, как пользоваться инновационными сервисами.
"Внедрение BagJan - это следующий шаг в усовершенствовании обслуживания пассажиров и демонстрация того, как авиакомпания FlyArystan идет в ногу со временем, отвечая на потребности современных путешественников. Мы гордимся тем, что можем радовать казахстанцев технологиями, которые популярны в других странах мира, и считаем, что Казахстан достоин лучших инновационных решений в гражданской авиации" - подчеркивает Эдриан Хэмильтон-Маннс, Президент авиакомпании FlyArystan.
Стоит отметить, что для более удобного пользования, оборудование имеет специальный экран, через который ведется коммуникация с пассажиром, например, указывается соответствие веса и успешное оформление, либо просьба привести вес в указанную норму.
На сегодняшний день технология самостоятельной сдачи багажа BagJan доступна в аэропорту Алматы для вылетов по Казахстану. В дальнейшем авиаперевозчик планирует постепенное внедрение данной услуги и в других аэропортах страны.
FlyArystan - высококачественная лоукост-авиакомпания, базирующаяся в Казахстане. Авиакомпания начала свою деятельность в мае 2019 года и совершает свои рейсы по обширной маршрутной сети c низкими тарифами на современном парке самолетов Airbus А320 с базами в Алматы, Астане, Атырау, Актау и Шымкенте. Маршрутная сеть FlyArystan включает как внутренние рейсы, так и международные маршруты в Грузию, Турцию, Индию, Азербайджан, ОАЭ, Катар, Кыргызстан и Узбекистан. Текущий парк FlyArystan состоит из 19 самолетов Airbus А320. В 2022 году FlyArystan вошла в число 12 лоукост авиакомпаний мира, получивших рейтинг 4 звезды от Skytrax. FlyArystan, также была удостоена награды и признана лучшей лоукост авиакомпанией в Центральной Азии и СНГ на престижной церемонии вручения наград Skytrax World Airline Awards 2023.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК FlyArystan». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы