О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Более 60 тысяч пассажиров специальных категорий обслужил аэропорт Домодедово в 2023 году

Московский аэропорт Домодедово ставит заботу о пассажирах в ряд приоритетных задач и продолжает развивать инфраструктуру и новые сервисы для путешественников с ограниченными возможностями. В 2023 году услугами сопровождения специализированной службы воздушной гавани воспользовались более 60 000 маломобильных пассажиров - это на 12% больше, чем в 2022 году.

"Благодаря современному оборудованию и подготовленному персоналу аэропорта, мы отмечаем рост количества пассажиров с ограниченными возможностями передвижения среди авиапутешественников. В аэропорту Домодедово для маломобильных пассажиров представлен сервис по сопровождению, открыт современный зал ожидания, а также внедрена услуга быстрой регистрации на рейс - это значительно помогает сэкономить время на прохождение предполетных процедур. Кроме того, для посадки и высадки на борт воздушного судна людей с ограниченными физическими возможностями в Домодедово предусмотрены четыре амбулифта", - отметила Людмила Трушкина, руководитель подразделения по обслуживанию пассажиров специальных категорий аэропорта Домодедово.

Для удобства пассажиров у входных групп аэровокзала и при переходе из крытого паркинга P2 в терминал расположены кнопки вызова сотрудников аэропорта.

Каждый маломобильный пассажир, вылетающий из аэропорта Домодедово, может бесплатно оформить услугу по сопровождению, для этого необходимо обратиться в авиакомпанию или связаться с PRM-службой воздушной гавани напрямую по телефону +7 495 933-66-66.
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский аэропорт "Домодедово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка