О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Будет ли что-то затруднять расширение полос и замену аэропорта в Вологде?

После озвученной врио губернатора Филимоновым новости о ремонте здания аэропорта в областной столице, мнения о решении рознятся.

После увеличения взлетной линии в Великом Устюге, кардинальное преобразование подкрадывалось к столице региона. Сегодня это место ассоциируется у одних - с фильмами, у других - с советским временем, антураж которого и используют кинематографисты. Для большинства - это ностальгические воспоминания, возвращающие на десятки лет назад. Многие пролезали через дыры в заборах и катались по взлетной полосе на мотоциклах в девяностые и двухтысячные года. После обновления линий аэропорт сможет принимать среднемагистральные воздушные суда с туристами. Адаптация под современные реалии - цель, заданная представителями власти.

"Очень много инфраструктуры нужно отодвигать. В створе воздушно-взлетной полосы на удалении 500 и 1500 метров устанавливаются, соответственно, ближний и дальний приводные радиомаяки. Соответственно, при удлинении ВПП, отодвигаются и они. Неважно, в какую точку в городе при этом они попадут. А федеральную трассу никто трогать не будет. Как она есть, так и будет. Поэтому если ВПП удлинят, то только в сторону города", - сказал бывший сотрудник вологодского аэропорта.

За десятки лет за ширмой привычных декораций могло многое измениться, и процесс, озвученный недавно на правительственном уровне и не являющийся более секретом, мог протекать с давнего времени. Возможной проблемой для обновления объекта могут стать дачи и коттеджи, стоящие в небольшом отдалении от сегодняшней линии посадки - возможно, их придется выкупить в срочном порядке.

Подготовлены все бумаги для преображения центра воздушного транспорта. Полным его назвать нельзя - уверен Андрей Накрошаев, который сообщил в социальных сетях, что пойдет на компромисс в связи с большим количеством обращений от вологжан, и частично сохранит фасад и внутренний вид здания. Начальник департамента дорожного хозяйства лично прибыл на место и осмотрел текущее состояние объекта.

Аэропорт до Великой Отечественной Войны был обустроен за селом Прилуки - в арсенале было несколько десятков самолетов. Чуть больше - пилотов и около сотни инженеров. Без промедления в городе создают бомбардировочную эскадрилью. На предприятии спустя много лет выпускали модель Як-40, один из образцов разбился в 1979 году под Вологдой вместе с тремя пассажирами на борту.
Авторские права на данный материал принадлежат «Vologda poisk.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка