Говорит Уфа
1 августа 2024, 18:56
Бюджет Башкирии выделит 1,2 млн рублей на VIP-обслуживание в аэропорту Уфы
В соответствии с условиями контракта, VIP-пассажирам предложат широкий спектр услуг, включая круглосуточное обслуживание. Клиентам будет доступен беспроводной интернет, системы телевещания и визуальной информации о времени прилета и вылета рейсов. Аэропорт обеспечит также индивидуальные услуги регистрации, оформления багажа и ручной клади, а также специальный поднос ручной клади непосредственно к воздушному судну.
Дополнительно предусмотрено ускоренное прохождение таможенного и паспортного контроля. Пассажиров будут доставлять к самолетам на отдельном транспорте, а прилетающих гостей встречать прямо у трапа самолета. Для удобства встречающих и провожающих, в VIP-зале предусмотрено обслуживание до пяти человек, с возможностью дополнительного обслуживания сверх этой квоты и предоставления мест на парковке VIP-зоны.
Также аэропорт оснастит отдельные зоны для пресс-подходов и комнаты для переговоров, что позволит обеспечить необходимую приватность и уединение для VIP-гостей, сообщает Коммерсант.
Авторские права на данный материал принадлежат «Говорит Уфа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 24, 2024
У аэропортов Калининграда, Мурманска и Пскова появится единый колл-центр
Сентябрь 24, 2024
Более 40 рейсов в Бейрут и из него отменили
Сентябрь 24, 2024
Самолет авиакомпании "Асман Эйрлайнс" совершил первый технический полет