Говорит Уфа
1 августа 2024, 18:56
Бюджет Башкирии выделит 1,2 млн рублей на VIP-обслуживание в аэропорту Уфы
В соответствии с условиями контракта, VIP-пассажирам предложат широкий спектр услуг, включая круглосуточное обслуживание. Клиентам будет доступен беспроводной интернет, системы телевещания и визуальной информации о времени прилета и вылета рейсов. Аэропорт обеспечит также индивидуальные услуги регистрации, оформления багажа и ручной клади, а также специальный поднос ручной клади непосредственно к воздушному судну.
Дополнительно предусмотрено ускоренное прохождение таможенного и паспортного контроля. Пассажиров будут доставлять к самолетам на отдельном транспорте, а прилетающих гостей встречать прямо у трапа самолета. Для удобства встречающих и провожающих, в VIP-зале предусмотрено обслуживание до пяти человек, с возможностью дополнительного обслуживания сверх этой квоты и предоставления мест на парковке VIP-зоны.
Также аэропорт оснастит отдельные зоны для пресс-подходов и комнаты для переговоров, что позволит обеспечить необходимую приватность и уединение для VIP-гостей, сообщает Коммерсант.
Авторские права на данный материал принадлежат «Говорит Уфа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 26, 2024
Генеральным директором провайдера "Аэрофлот Техникс" станет Марат Терещенко
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
Пассажирам Nordwind теперь доступны Отели Островка
Ноябрь 26, 2024
В аэропорту Домодедово открылся сервис по ремонту мобильных устройств