Centra
22 июля 2024, 13:06
Centra создали новые возможности для брендов благодаря сотрудничеству с Аэрофлот
Что это значит для рекламодателей?
- Таргетинг: от бизнес-путешественников до семей, отправляющихся в отпуск.
- Новые форматы: от медийных с кликаутом на сайте до продвижения на борту самолета.
Предложение актуально для широкого спектра рекламодателей: от ритейла до производителей товаров класса люкс.
Мерещенко Надежда, CEO Centra, отметила: "Мы очень рады представить рынку новые рекламные возможности в партнерстве с крупнейшим авиаперевозчиком страны Аэрофлот. Это партнерство - начало амбициозной стратегии Centra по расширению портфеля эксклюзивных предложений. Оно также знаменует запуск Centra+, нового формата взаимодействия между участниками рынка digital-маркетинга, включающего мероприятия, образовательный контент и базу знаний по рекламным инструментам. Совместными усилиями мы открываем рекламодателям доступ к уникальной аудитории, которая раньше была недосягаема".
Centra - ведущий маркетплейс digital-инвентаря в России, предоставляющий рекламодателям доступ к широкому спектру рекламных возможностей и инновационных решений. Компания специализируется на создании уникальных партнерств и предложений, делая рынок digital-рекламы более открытым и эффективным.
Аэрофлот - крупнейшая российская авиакомпания. В состав одноименной Группы также входят авиакомпании "Россия" и "Победа". Группа "Аэрофлот" - безусловный лидер российской гражданской авиации. В 2023 году Аэрофлот перевез 25,2 млн пассажиров, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 47,3 млн.
Аэрофлот - одна из старейших авиакомпаний мира. Компания работает более 100 лет и является одним из наиболее узнаваемых российских брендов.
Аэрофлот вносит масштабный вклад в поддержку российского авиастроения, выступая стартовым и крупнейшим заказчиком отечественных магистральных пассажирских самолетов. Группа намеревается приобрести 339 воздушных судов отечественного производства.
Аэрофлот и компании Группы следуют принципам устойчивого развития, решая важные социально-экономические задачи: обеспечение транспортной доступности городов и регионов России, трудоустройство граждан, профессиональное развитие сотрудников.
Аэрофлот постоянно расширяет внутрироссийскую маршрутную сеть, в том числе выполняет полеты между регионами страны минуя Москву, развивает социальноориентированные программы перевозки, реализует собственную программу "плоских тарифов" на рейсах в города Дальнего Востока и Калининград.
Авторские права на данный материал принадлежат «Centra». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы