АвиаПорт.Ru
14 октября 2024, 17:44
COMAC проводит ребрендинг регионального самолёта
По данным информагентства, самолёт был сфотографирован в новой ливрее, включающей надпись C909 на хвостовом оперении. Фото, сделанные в шанхайском аэропорту Пудун, были опубликованы пользователями веб-сайтов jetphotos.com и planespotters.net, также изображения появились в китайской социальной сети Weibo. Сфотографированное воздушное судно имеет регистрационный номер B-099A и серийный номер 10156. согласно данным сервиса Flightradar24, воздушное судно принадлежит компании COMAC и зарегистрировано как опытный образец самолёта ARJ21.
Публичную демонстрацию самолёта в обновлённой ливрее можно ожидать в ходе 15 Международной авиационно-космической выставки China International Aviation & Aerospace Exhibition, которая состоится 12-17 ноября 2024 года в г. Чжухай (КНР).
Ребрендинг ARJ21 Xiangfeng позволит компании COMAC заявить о наличии широкой продуктовой линейки, охватывающей сегменты региональных и ближнемагистральных лайнеров (C909), узкофюзеляжных среднемагистральных (C919), широкофюзеляжных дальнемагистральных (C929) воздушных судов. В то же время, отсутствует информация о ребрендинге линейки турбовинтовых самолётов разработки и производства Xi'an Aircraft Industrial Corporation, также входящей в компанию AVIC.
Переход к единой линейке брендов характерен для мировой авиаотрасли. Так американская аэрокосмическая компания Boeing для гражданских авиалайнеров использует наименования Boeing 7Х7, где средняя цифра указывает на принадлежность самолёта к тому или иному семейству. После состоявшегося в 1997 году поглощения Boeing конкурирующей компании McDonnell-Douglas, производитель переименовал проект последней MD-95 в Boeing 717. В свою очередь, Airbus для гражданских воздушных судов использует обозначения A3XX, где X обозначает принадлежность к семейству самолётов. Европейская компания вскоре после приобретения у Bombardier программы C-Series переименовала самолёты CS100 и CS300 в Airbus A220-100 и A220-300.
Российская "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) также прорабатывает возможность ребрендинга своей продуктовой линейки, о чём ранее заявляли как представители Минпромторга РФ, так и Госкорпорации Ростех и самой ОАК
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться