О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

COMAC проводит ребрендинг регионального самолёта

Москва. 14 октября. АвиаПорт – Компания Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC, входит в авиастроительную корпорацию AVIC I) проводит ребрендинг своего регионального самолёта, ранее известного как Advanced Regional Jet ARJ21 Xiangfeng, сообщает Reuters. Как предполагается, машина получит обозначение C909.

По данным информагентства, самолёт был сфотографирован в новой ливрее, включающей надпись C909 на хвостовом оперении. Фото, сделанные в шанхайском аэропорту Пудун, были опубликованы пользователями веб-сайтов jetphotos.com и planespotters.net, также изображения появились в китайской социальной сети Weibo. Сфотографированное воздушное судно имеет регистрационный номер B-099A и серийный номер 10156. согласно данным сервиса Flightradar24, воздушное судно принадлежит компании COMAC и зарегистрировано как опытный образец самолёта ARJ21.

Публичную демонстрацию самолёта в обновлённой ливрее можно ожидать в ходе 15 Международной авиационно-космической выставки China International Aviation & Aerospace Exhibition, которая состоится 12-17 ноября 2024 года в г. Чжухай (КНР).

Ребрендинг ARJ21 Xiangfeng позволит компании COMAC заявить о наличии широкой продуктовой линейки, охватывающей сегменты региональных и ближнемагистральных лайнеров (C909), узкофюзеляжных среднемагистральных (C919), широкофюзеляжных дальнемагистральных (C929) воздушных судов. В то же время, отсутствует информация о ребрендинге линейки турбовинтовых самолётов разработки и производства Xi'an Aircraft Industrial Corporation, также входящей в компанию AVIC.

Переход к единой линейке брендов характерен для мировой авиаотрасли. Так американская аэрокосмическая компания Boeing для гражданских авиалайнеров использует наименования Boeing 7Х7, где средняя цифра указывает на принадлежность самолёта к тому или иному семейству. После состоявшегося в 1997 году поглощения Boeing конкурирующей компании McDonnell-Douglas, производитель переименовал проект последней MD-95 в Boeing 717. В свою очередь, Airbus для гражданских воздушных судов использует обозначения A3XX, где X обозначает принадлежность к семейству самолётов. Европейская компания вскоре после приобретения у Bombardier программы C-Series переименовала самолёты CS100 и CS300 в Airbus A220-100 и A220-300.

Российская "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) также прорабатывает возможность ребрендинга своей продуктовой линейки, о чём ранее заявляли как представители Минпромторга РФ, так и Госкорпорации Ростех и самой ОАК
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка