О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Деньги уходят в небо: на что тратят авиакешбэк в Сибири

Билеты за мили, бизнес-залы, регистрация без очереди или повышение класса обслуживания - рассказываем, на что сибиряки предпочитают расходовать свой кешбэк за полеты.

68% жителей Сибири, пользующихся самолетом для путешествий или работы, участвуют в программах лояльности авиакомпаний. Как определили аналитики ВТБ, треть участников опроса использует одновременно несколько программ лояльности. Есть у них и предпочтения по услугам, которые доступны в рамках этих программ.

58% сибиряков предпочитают копить бонусы или мили, 46% пользуются доступом в бизнес-залы и возможностью регистрации и посадки вне очереди, а также 46% имеют общий счет семьи для быстрого накопления.

Вместе с этим 56% владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями, а 54% - купить за мили еще один авиабилет. 28% опрошенных переводят бонусы другому участнику. 26% респондентов выбрали вариант с повышением класса обслуживания, а 18% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

Как отмечается в опросе, больше трети опрошенных жителей Сибири пользуются авиаперелетами хотя бы раз в год, четверть летает два-три раза в год, 2% - раз в месяц или чаще. Не летают вовсе треть опрошенных.
Авторские права на данный материал принадлежат «Деловой квартал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка