Деловой квартал
5 августа 2024, 09:06
Деньги уходят в небо: на что тратят авиакешбэк в Сибири
68% жителей Сибири, пользующихся самолетом для путешествий или работы, участвуют в программах лояльности авиакомпаний. Как определили аналитики ВТБ, треть участников опроса использует одновременно несколько программ лояльности. Есть у них и предпочтения по услугам, которые доступны в рамках этих программ.
58% сибиряков предпочитают копить бонусы или мили, 46% пользуются доступом в бизнес-залы и возможностью регистрации и посадки вне очереди, а также 46% имеют общий счет семьи для быстрого накопления.
Вместе с этим 56% владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями, а 54% - купить за мили еще один авиабилет. 28% опрошенных переводят бонусы другому участнику. 26% респондентов выбрали вариант с повышением класса обслуживания, а 18% респондентов переводят бонусы на благотворительность.
Как отмечается в опросе, больше трети опрошенных жителей Сибири пользуются авиаперелетами хотя бы раз в год, четверть летает два-три раза в год, 2% - раз в месяц или чаще. Не летают вовсе треть опрошенных.
Авторские права на данный материал принадлежат «Деловой квартал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
Аэропорт Бегишево получил сертификат оператора противообледенительной защиты
Ноябрь 26, 2024
Аэропорт Нелькана: теперь тепло и комфортно
Ноябрь 26, 2024
На российской военной базе в Армении военнослужащие совершенствуют навыки управлению БПЛА