О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Для аэропорта Омск-Федоровка приняли первых сотрудников

Холдинг "Аэропорты Регионов" набрал часть персонала для проектирования и строительства аэропорта Омск-Федоровка. Эту информацию РБК Омск подтвердили в пресс-службе холдинга.

Ранее РБК Омск сообщал, что "Аэропорты Регионов" разместили на сайте hh.ru 4 вакансии для работы в Омске. Холдинг искал специалистов, которые должны заняться сопровождением проектирования и строительства Омск-Федоровки. Холдингу были необходимы начальник юридической службы, ведущий экономист-сметчик, ведущий инженер проекта строительства аэропорта и директор девелоперского проекта. Сейчас на платформе остались только 2 вакансии с несколько измененными должностями - сметчик и главный инженер проекта. В холдинге подтвердили, что набор специалистов идет полным ходом.

"УК "Аэропорты Регионов" в соответствии с графиком реализации проекта строительства аэропорта Омск-Федоровка ведет набор персонала в проектную команду. Комплектование необходимого персонала идет в соответствии с планом. Часть команды уже набрана. Информация об актуальных вакансиях размещается на специализированных информационных ресурсах", - отметили в компании.

Аэропорт Омск-Федоровка является одним из трех главных долгостроев региона наряду с омским метро и Красногорским гидроузлом. По информации правительства Омской области, строительство нового аэропорта было впервые начато в 1982 году и прервано в начале 1990-х. Затем оно несколько раз возобновлялось, но вновь прерывалось. Некоторые объекты Омск-Федоровки находились в высокой степени готовности, но при новом строительстве их предполагается демонтировать.

В июне 2024 года холдинг "Аэропорты Регионов" подписал концессионное соглашение с правительством Омской области на строительство аэропорта Омск-Федоровка. На сегодняшний день общая стоимость проекта составляет более 43 млрд руб. Аэропорт должны построить до конца 2028 года.

Взлетно-посадочная полоса нового аэропорта Омск-Федоровка, как ранее писал РБК Омск, будет иметь длину 3200 и ширину 45 м., чтобы принимать все типы современных средне- и дальнемагистральных самолетов. Перрон позволит разместить до 25 воздушных судов. Пропускная способность нового пассажирского терминала запланирована на уровне не менее 700 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 600 пассажиров в час на международных.
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка