О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Добро, как смысл жизни…." - специалисты Московского авиацентра поделились историями бескорыстной помощи

15 марта отмечают Международный день добрых дел. Праздник доброты берет свое начало с 2007 года. В этом событии впервые приняли участие 7000 человек. Они решили претворить в жизнь идею о том, что каждый может "делать" добро.

Доброта - это удивительная потребность совершить что-то хорошее, желание бескорыстно помочь нуждающемуся. Это свойство души, которое позволяет не оставаться равнодушным к чужой беде и приносить пользу окружающим.

В каждом человеке живет частица добра и милосердия, сострадания и искреннего желания совершать добрые поступки. Когда мы делаем что-то хорошее для другого человека, нам самим становится лучше и тепло на душе.

Сотрудники Московского авиационного центра сохраняют в себе душевность и отзывчивость, они всегда готовы прийти на помощь всем, кто в ней нуждается. Вне основной работы регулярно помогают животным, ветеранам и людям, которые находятся в сложной жизненной ситуации; посещают приюты для бездомных кошек и собак, привозят четвероногим друзьям корм и лекарства, игрушки и другие необходимые вещи, а также дарят свое тепло и внимание.

Например, спасатель авиацентра Сергей Мостяков часто сталкивается с ситуациями, в которых нуждаются в его помощи. Герой рассказал нам такую историю:

"Летом мы с супругой ехали по МКАДу. Неожиданно, буквально в нескольких метрах от нас в соседней полосе произошло столкновение легковой машины и впереди идущего грузового фургона. В результате водителя легковой машины зажало между лобовым стеклом и креслом. Я быстро сориентировался на месте, вызвал экстренные службы города и находился с пострадавшим до их приезда - поддерживал и успокаивал. По прибытии моих коллег - спасателей - я доложил им обстановку, что помогло специалистам максимально оперативно выполнить свою работу".

Как считает Сергей Мостяков, он в любую минуту готов оказать помощь нуждающемуся. Именно благодаря такому отношению к окружающим удается сохранить бесценные жизни людей.

Также искреннее участие и неравнодушие проявил водитель Автоколонны авиацентра Алексей Мологонцев, приютив в своем доме спасенного, чуть живого котенка.

Также искреннее участие и неравнодушие проявил водитель автоколонны авиацентра Алексей Мологонцев, приютив в своем доме спасенного чуть живого котенка.

"Было это в августе. Дежурная смена спасателей отправилась на спасение провалившегося в глубокую узкую яму котенка. Операция была не из легких. В ночь, когда на базу привезли измученное животное, я как раз находился на смене. Утром я отвез малыша к ветеринару, а после забрал домой. В результате медицинского осмотра выяснилось, что котенок провел под землей около недели - удивительно, как еще выжил. Я долго откармливал и отогревал малыша, пока он окончательно не оправился после этих мучений. Для меня это уже второй подобный случай - мой первый кот тоже был найденышем", - рассказал Алексей.

По словам водителя, за историю с подземельем он дал котенку кличку "Анубис" (примечание автора - Бог Царства мертвых из древнеегипетской мифологии). Сейчас - это здоровый и абсолютно довольный жизнью кот, который всегда встречает своего хозяина ласковым мурчанием.

Безвозмездно совершать добрые поступки может далеко не каждый, но таких людей, к счастью, отнюдь не мало. Своим примером специалисты показывают, что дарить добро и делать людей вокруг счастливыми - это самое ценное, что мы можем по отношению друг к другу.
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский авиационный центр». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка