О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Джинджер любит летать

Расставание с любимыми домашними питомцами всегда обоюдный стресс, а когда это происходит часто и на большой промежуток времени, "тоска" словно заставляет искать решения того, как сделать чтобы ваши любимцы всегда были рядом. В нашем динамичном тайминге всем приходится много работать, перемещаться на большие расстояния и разрываться между семьей и бизнесом. Наши четвероногие друзья играют огромную роль в душевном состоянии и придают силы для активной работы. Желание взять собой питомца в полет есть, практически, у каждого, однако этот процесс весьма сложный.

У многих линейных авиаперевозчиков существуют ряд серьезных ограничений, да и желание "засунуть" своего любимца в грузовой отсек лайнера остужает многих, особенно на фоне участившихся в последнее время несчастных случаев. Есть также серьезные местные ограничения ряда стран. Например, привезти питомца в ОАЭ крайне проблематично. Есть регулярный рейс авиакомпании Etihad, но тогда Ваш питомец должен весить не более 8 кг. Слотов на такие рейсы катастрофически мало, да еще и прилететь Вы можете только в Абу-Даби, ведь ветеринарный контроль есть только там.  Да и что такое 8 кг? Это совсем ограниченный список пород. Есть случаи, когда собаки специально "худели" для перелета, однако, это крайне неприятный процесс и для животных, и для хозяев. Питомцы большего веса добираются в Дубай только в карго, и вот это как раз часто морально невыносимо для их владельцев. Не забудем и про очень длительный процесс сдачи питомцев в карго, и последующую растаможку на земле. В среднем на это уходит 10-11 часов вместе с временем в полете. И тут на помощь приходят частные самолеты, которые закрывают все эти "боли".

В сегменте бизнес-авиации ситуация иная, есть специализированные компании и даже авиаперевозчики, которые "заточены" исключительно на перевозку домашних животных. Один пример американской Bark Air заслуживает восхищения - ведь для питомцев выделен целый Gulfstream G550.

А как у нас? BizavNews решил разобраться и обратился к ведущему российскому брокеру Leading Charter Technologies, который с 2022 года по настоящее время перевез уже 236 пушистиков, многие из которых стали их "постоянными Клиентами"

Чтобы сделать наш рассказ более красочным, мы приняли предложение Leading Charter Technologies и побыли в роли пассажира с питомцем в рейсе из Москвы в Дубай на комфортабельном Embraer Legacy.

Leading Charter Technologies организует для перевозки животных рейсы в формате джет-шеринг, то есть вы выкупаете не весь самолет, а всего лишь место в самолете. Это значительно снижает стоимость перелета, а приятным бонусом может стать то, что животное до 10 кг летит совершенно бесплатно.

Как поясняют в компании, частота полетов всегда зависит от спроса на рынке. Например, в 2022-2023 годах такие рейсы вылетали ежемесячно, а иногда и по 2 раза в месяц. Самый высокий сезон - октябрь и декабрь, когда погода в Эмиратах уже становится комфортной для проживания собак. Иногда появляются стихийные рейсы, которые Leading Charter Technologies сразу публикует на своем канале.

Многие задают вопросы - допускаются ли к полету питомцы, свыше 10 кг? Естественно! С компанией летали "малыши" и по 65 кг. Вопрос именно в ценообразовании: животные до 10 кг уже включены в стоимость перелета, а за тех, кто тяжелее, идет доплата 500 евро.

И еще несколько обязательных правил. Питомцы находятся в переносках на протяжении всего полета. Доставать их и держать на руках можно, но у вас должен быть свой плед. И если потребуется химчистка, на нее выставляется дополнительный счет. Также на борту всегда находится приличное количество питомцев, в том числе, конфликтующих пород (коты/собаки), поэтому их свободное перемещение по салону запрещено.

Ну что же, в путь! Ранним утром мы прибыли в московский аэропорт "Внуково-3". Пассажиры начали собираться за час, ведь перед пятичасовым перелетом нужно было еще раз выгулять своих "друзей" и настроить их на комфортный перелет. Сам процесс оформления на рейс занял считанные минуты. Тут главное не забыть все "собачьи документы", напоминают в компании. И вот мы уже на борту самолета. Компания-организатор и экипаж, зная, какие будут гости на борту, уделяют особенное внимание рассадке пассажиров, ведь во время полета они должны полностью контролировать своих пушистых друзей. Legacy 600/650 не даром один из самых популярных джетов в нашей стране и не только - все лишние вещи и небольшие чемоданы были убраны в багажный отсек, к которому есть доступ во время полета. Поэтому в салоне было очень свободно. В итоге комфортно разместились все, включая наших друзей меньших, и джет после пятиминутного руления резво взмыл вверх и лег на курс из прохладной Москвы в жаркий Дубай. Впереди нас ждал пятичасовой перелет.

Пора знакомиться. На этом рейсе с нами летели самые разнообразные мяукающие и гавкающие: сиба-ину, французские бульдоги, мини чау-чау, ⁠мальтипу и пару котиков. И вот что самое удивительное - за весь полет я не услышал ни одного звука от наших пушистиков. Даже во время обеда никто не лез в тарелку, никто не проявлял признаков беспокойства и недовольства. Вот смотришь на них и удивляешься, как такое возможно. Словно аристократы, которые знают себе цену, каждый занимается своим делом - кто уставился в иллюминатор, а кто-то просто млел от бесконечных ласк своих хозяев. И тишина…

У меня на этом рейсе появился друг. Так же, как и я, он летел один в далекий и жаркий Дубай. Очаровашка Джинджер и я сразу нашли общий язык. Мне его передали еще в аэропорту и у нас было время познакомиться. Спокойный, смешной и очень добрый песик совершенно не испугался самолета, ведь он уже неоднократно летал. Устроившись удобно у меня на коленях, он с любопытством разглядывал своих собратьев, не проявляя никаких эмоций. Ему явно нравится летать. Сразу после набора высоты Джинджер расположился в соседнем кресле и словно ушел в себя. Иногда вспоминаешь соседей по самолету и диву даешься до чего собаки все-таки умные. Тем временем в салоне царила очень комфортная атмосфера. Пассажиры познакомились друг с другом и вели непринужденные беседы, наслаждаясь великолепными видами из иллюминатора и изысканной кухней из ресторана La Maree. Интересно, что многие пассажиры встречались на таких же рейсах ранее, и даже стали друзьями и на земле.

Наш самолет приземлился в дубайском аэропорту Аль-Мактум ближе к вечеру. Непередаваемые по красоте краски восточного заката и теплый ветерок на перроне, еще больше усилили впечатление от полета и настроили на прекрасный вечер в одном из самых красивых городов мира.

В бизнес-терминале компании Jetex мы прошли таможенные и пограничные формальности очень быстро. Сразу после этого наш ждал ветеринар, который проверил необходимые документы и внес их в базу. Jetex очень гостеприимный. Пока мы ждали документы нас угостили вкуснейшим кофе с традиционными восточными сладостями. Все - с момента посадки до выхода в город прошло не более 10 минут. Пассажиры и их питомцы безусловно счастливы.

А вот я немного загрустил. За время полета я очень привязался к Джинджеру, но увидев счастливое лицо его хозяйки, которая не видела своего любимца почти полгода, я понял, что этот маленький пушистик безусловно самый счастливый во всем мире. Его окружает любовь, и он ее дарит всем вокруг. До скорой встречи, Джинджер!
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка