О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эксперт сообщил, что самый массовый тип дрона будет весить меньше 50 гм

Такой дрон не сможет перевозить тяжелые грузы, но будет выполнять широкий спектр других задач, считает генеральный директор компании "Сверх" Андрей Коригодский

Беспилотник, который через 10-15 лет станет самым распространенным в мире, будет весить менее 50 гм, он не сможет перевозить тяжелые грузы, но будет выполнять широкий спектр других задач. Работа в помещении станет основной областью применения таких устройств, считает генеральный директор компании "Сверх" Андрей Коригодский.

"Пройдет 10-15 лет, и самый типовой массовый дрон, который мы будем видеть, будет иметь массу до 50 гм. Его задачей не станет перевозка тяжелого груза, это будет универсальный "глаз" и "мозг", который может решать очень большой спектр задач, в первую очередь, в помещении. Дроны, которые могут летать и выполнять работы в помещении, займут большую часть рынка беспилотников, а это та часть рынка, которой сегодня практически нет и о которой практически не говорят", - уточнил Коригодский, чьи слова приводит пресс-служба платформы "Национальная технологическая инициатива" (НТИ).

Такой дрон сможет применяться во всех отраслях промышленности, считает эксперт.

"(Он способен) следить на производстве за технологическим процессом, соблюдением техники безопасности", - добавил Коригодский.

В Москве в среду открылось пространство коллективной работы "Точка кипения", посвященное развитию отрасли дронов и частного космоса, уточнили в организации. Инициаторами создания площадки выступили АНО "Платформа НТИ", Фонд поддержки проектов НТИ, Агентство стратегических инициатив и Университет 2035. Пространство будет использоваться для работы представителей компаний-изготовителей дронов, организаций в сферах частного космоса, искусственного интеллекта, а также научных и образовательных учреждений. Среди них - ООО "БАС", АНО "Федеральный центр "БАС", МФТИ и другие. В день открытия в "Точке кипения" прошли экспертные сессии, посвященные разным аспектам развития беспилотников в стране.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка