АК "Emirates"
22 января 2025, 11:46
Эмирейтс представляет новую стильную униформу для команды по обслуживанию премиальных и VIP-пассажиров
Новый образ
Работа службы Эмирейтс по взаимодействию с премиальными и VIP-пассажирами в Дубае расписана буквально по минутам, поскольку Дубай признан ведущим направлением для состоятельных путешественников и местом для топовых встреч, мероприятий, конференций и других событий. Изысканный дизайн формы отражает характерные особенности исключительного сервиса для премиальных и VIP-клиентов, прибывающих в Дубай или следующих транзитом, и создан с вниманием к деталям.
Новая форма разработана командой Эмирейтс. Комплекты представлены в трех вариациях: стильный костюм с юбкой трапециевидного кроя, элегантный брючный костюм для женщин и костюм-тройка для мужчин. Как и униформа бортпроводников, одежда для VIP-служб выполнена в теплом песочном цвете, символизирующем пустынные дюны ОАЭ, на контрасте с ярко-красным воротником и манжетами в тон для дам. Костюм дополняют культовая красная шляпка Эмирейтс с золотой булавкой, на которой изображен логотип авиакомпании, и элегантно задрапированный шифоновый платок-шарф с отсылкой к национальной культуре. Образ также предусматривает красные кожаные туфли и сумки, в которых представители Эмирейтс могут носить iPad и необходимые документы для своих клиентов. Работа с привилегированными пассажирами подразумевает перемещение по огромному аэропорту в течение всего дня, поэтому форма должна быть не только элегантной, но и удобной. Так, на юбке предусмотрено несколько складок, благодаря которым она не стесняет движений. Акцентный красный кожаный ремень на талии завершает образ. Мужской комплект формы включает в себя пиджак, брюки и жилет идеального кроя с красным нагрудным платком-паше и галстуком в приглушенном цвете.
Обслуживание высокопоставленных VIP-путешественников и пассажиров Первого класса во время пересадки
Команда Эмирейтс по работе с высокопоставленными VIP-клиентами и пассажирами Первого класса в аэропорту Дубая состоит из 145 человек, и каждый сотрудник прошел специализированную подготовку. Ежегодно их услугами пользуются более чем 150 000 привилегированных пассажиров и VIP-гостей.
Команда состоит из 120 послов бренда и дополнительного оперативного персонала в Центре управления. Среди них представители более 50 национальностей. С иностранными клиентами они могут разговаривать на множестве языков.
Среди VIP-пассажиров, путешествующих в Дубай и следующих транзитом, встречаются высокопоставленные лица и главы государств - в том числе члены королевских семей со всего мира, действующие и бывшие президенты - международные министры, послы, знаменитости и общественные деятели, спортсмены и актеры, а также всемирно известные блогеры. Помимо обслуживания регулярных VIP-путешествий на протяжении года, команда Эмирейтс по работе с VIP-пассажирами также тщательно планирует и готовится к значимым событиям мирового масштаба, во время которых интенсивность VIP-поездок растет. Это относится как к мероприятиям, которые проходят в Дубае, например, Всемирный правительственный саммит, Формула 1, скачки Dubai World Cup и Дубайский международный кинофестиваль, так и к событиям в других городах и странах: от международных спортивных турниров до саммитов G20 и G7, EXPO 2025 и Всемирного саммита по устойчивому развитию.
Пассажиры Первого класса могут наслаждаться высоким уровнем комфорта во время транзита в Дубае: им доступны специальные услуги, такие как ускоренная процедура досмотра и сопровождение в зону вылета.
Один день из жизни сотрудника по работе с премиальными и VIP-пассажирами
Рабочий день команды Эмирейтс по обслуживанию премиальных и VIP-пассажиров начинается с брифинга в Центре управления, где им подробно рассказывают о пассажирах, ожидаемых в течение их смены. Основная работа строится усилиями двух команд, одна из которых занимается обслуживанием привилегированных пассажиров Первого класса в аэропорту, а другая - высокопоставленных VIP-клиентов.
Команда по работе с VIP-клиентами встречает и провожает гостей, помогает им с регистрацией на рейс, организует трансфер в аэропорт, сопровождает в залы ожидания. Они берут на себя формальные аэропортовые процедуры по прибытии, при вылете и во время пересадок, чтобы путешествие клиентов прошло с максимальным комфортом и должным уровнем конфиденциальности и безопасности. Команда заботится о том, чтобы пересадка прошла гладко, помогая легко ориентироваться в различных зонах аэропорта в условиях, когда время гостей ограничено.
Команда по работе с привилегированными пассажирами делает все, чтобы обеспечить первоклассный сервис во время пересадки. В их обязанности входят множество услуг, например, персональная встреча по прибытии, координация ускоренной процедуры досмотра, а также организация трансфера премиального класса на автомобилях Mercedes Viano или багги - в зависимости от расстояния до выхода на посадку и времени стыковки.
В течение всего дня сотрудники отдела обслуживания премиальных и VIP-пассажиров демонстрируют отточенные навыки работы в непредвиденных ситуациях: от изменений маршрута в последнюю минуту до других внезапно возникающих сложностей. Они применяют навыки критического мышления и думают наперед, чтобы обеспечить бесперебойную работу.
Команда не теряет концентрации на протяжении всей смены. В конце рабочего дня сотрудники завершают ежедневные оперативные отчеты и готовят новую смену, что обеспечивает непрерывность и согласованность в обслуживании пассажиров. Благодаря сплоченной работе, тщательному планированию и стремлению к совершенству сотрудники отдела по работе с премиальными и VIP-гостями предоставляют безупречный сервис, предлагая путешественникам Эмирейтс гостеприимство мирового класса.
*Услуги команды по работе с премиальными и VIP-пассажирами не подлежат бронированию и предоставляются бесплатно. Премиальные услуги предоставляются пассажирам Первого класса в Международном аэропорту Дубая, VIP-услуги предоставляются по усмотрению команды VIP-менеджеров Эмирейтс на основании определенных критериев.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 22, 2025
Метель парализовала работу аэропорта Ноябрьска
Январь 22, 2025
174 тысячи пассажиров планирует перевести аэропорт Пскова в 2025 году