О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Евгений Дьячков рассказал о том, что ждет аэропорт в Сургуте в будущем

Генеральный директор аэропорта Сургута Евгений Дьячков переназначен на новый срок. То есть в течение как минимум еще двух лет он будет возглавлять предприятие. Такое решение было принято советом директоров акционерного общества. Евгений Дьячков руководит аэропортом с 2002 года. За это время много усилий было вложено в его модернизацию, создание комфорта и безопасности для экипажей воздушных судов и пассажиров. Но сегодня, по мнению многих сургутян, самое ожидаемое решение - реконструкция аэровокзала. Однако этот вопрос находится в компетенции не руководства предприятия, а акционеров.

"Вопрос, нужно или не нужно, не стоит. Безусловно, реконструкция нужна, реконструкция будет. Акционеры сейчас ведут определенные консультации по поводу механизма финансирования. Я бы не хотел сейчас комментировать действия моих непосредственных руководителей, которые этим вопросом занимаются. Соответственным образом, будет принято решение, мы его реализуем", - отметил генеральный директор АО "Аэропорт Сургут" Евгений Дьячков.

А вот о чем директор аэропорта готов говорить, так это о том, какой именно, в его представлении, должна стать воздушная гавань Сургута. Безусловно, речь о более высоком уровне комфорта и росте пропускной способности. Но есть и более принципиальные вещи - в соответствии с требованиями времени.

"Может быть более современным с точки зрения эстетического восприятия, должно быть увеличено количества стоек регистрации. Но вообще, я уже говорил об этом: моя позиция в том, что все-таки аэровокзал будущего - это не торгово-развлекательный центр, это все-таки станция метро. Ушла романтика посещения аэропорта. То есть никто не приходит за 2 часа посидеть на втором этаже за чашкой кофе, чтобы посмотреть, как взлетают самолеты. Все хотят очень быстро зайти - сейчас электронная регистрация - твоя задача: спрыгнул с автобуса или с такси, через 15-20 минут в идеальном варианте ты уже сидишь в кресле воздушного судна", - сказал Евгений Дьячков.

Евгений Дьячков подчеркивает, что подобный формат - конечно, не для крупных аэропортов-хабов, где люди, ожидая транзитного рейса, действительно порой вынуждены проводить много времени. А вот для Сургута, который для пассажиров является отправной или конечной точкой авиапутешествия, - самый оптимальный вариант.

"Аэропорты конечные - это аэропорты - "станции метро". Вам же неинтересно на станции метро зайти в магазин. Вам интересно спуститься по эскалатору, и чтобы вы точно знали к какой колонне встать, чтобы дверка вагона перед вами открылась. Вот что вам интересно. То же самое будет и здесь. Так оно и будет", - считает Евгений Дьячков.
Авторские права на данный материал принадлежат «СургутИнформТВ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка