О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

FlyArystan отсудила у нетерпеливого пассажира более 9 млн тенге

Авиакомпания FlyArystan подала в суд на пассажира, открывшего аварийную дверь самолета в аэропорту Алматы, сообщает Zakon.kz.

12 сентября 2024 года в авиакомпании рассказали об итогах процесса.

Дело рассматривали в Турксибском районном суде. Гражданский иск о возмещении ущерба был удовлетворен.

В FlyArystan напомнили, что инцидент произошел 23 декабря 2023 года на, следовавшем по маршруту Шымкент – Алматы. После приземления, во время ожидания трапа, один из пассажиров открыл аварийный выход, расположенный в 12 ряду, и предназначенный для открытия только в экстренных ситуациях. 17 января 2024 года пассажира привлекли к административной ответственности за нарушение правил поведения на воздушном судне.

"В результате открытия аварийного выхода и активации надувного аварийного трапа никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Однако самолету потребовалась внеплановая проверка и ремонт для восстановления его готовности к последующим полетам. Расходы авиакомпании по замене аварийного трапа составили 9 551 922 тенге. Согласно Решению Турксибского районного суда города Алматы с пассажира будет взыскана сумма материального ущерба и сумма государственной пошлины", – рассказали в авиакомпании.
Авторские права на данный материал принадлежат «zakon.kz». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка