zakon.kz
12 сентября 2024, 14:40
FlyArystan отсудила у нетерпеливого пассажира более 9 млн тенге
12 сентября 2024 года в авиакомпании рассказали об итогах процесса.
Дело рассматривали в Турксибском районном суде. Гражданский иск о возмещении ущерба был удовлетворен.
В FlyArystan напомнили, что инцидент произошел 23 декабря 2023 года на, следовавшем по маршруту Шымкент – Алматы. После приземления, во время ожидания трапа, один из пассажиров открыл аварийный выход, расположенный в 12 ряду, и предназначенный для открытия только в экстренных ситуациях. 17 января 2024 года пассажира привлекли к административной ответственности за нарушение правил поведения на воздушном судне.
"В результате открытия аварийного выхода и активации надувного аварийного трапа никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Однако самолету потребовалась внеплановая проверка и ремонт для восстановления его готовности к последующим полетам. Расходы авиакомпании по замене аварийного трапа составили 9 551 922 тенге. Согласно Решению Турксибского районного суда города Алматы с пассажира будет взыскана сумма материального ущерба и сумма государственной пошлины", – рассказали в авиакомпании.
Авторские права на данный материал принадлежат «zakon.kz». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы