Юнипак
28 ноября 2023, 15:11
Getbrand разработал новый фирменный стиль для аэропорта Новокузнецка
Разработка эффективного фирменного стиля для аэропорта является важным аспектом его брендинга и узнаваемости. Первое впечатление, которое испытывают пассажиры по прилете, может оказать значительное влияние на их общее впечатление от долгожданной поездки. С помощью визуальных коммуникаций важно подчеркнуть неповторимую индивидуальность города и сформировать позитивное впечатление о месте.
Фирменный логотип включает себя геотег как ассоциацию с желанием пассажиром отметиться на новом месте, а также образ горной вершины . Основой концепции стал популярный горнолыжный курорт Шерегеш. Самый снежный курорт России сразу напоминает пассажирам о захватывающей красоте отечественной природы, которой хочется бесконечно наслаждаться.
Исходя из этого символа, дизайнеры создали множество элементов, определяющих стиль, которые применяются как в деталях интерьера и отделке, так и в форме одежды сотрудников. Главным цветом стал глубокий зеленый цвет, напоминающий леса - настоящее богатство региона. Образ горной вершины изображен светлым оттенком зеленого, который к верхушке плавно переходит к белому, создавая отсылку к снежному горнолыжному курорту.
Авторские права на данный материал принадлежат «Юнипак». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 27, 2024
Аэрофлоту подтвержден рейтинг НРКУ 7++ "Развитая практика корпоративного управления"
Ноябрь 27, 2024
Серия становится шире: рыбинское издательство "Медиарост" представило новинки авиатематики
Ноябрь 27, 2024
В 12 школах Белгорода откроются классы по управлению беспилотниками
Ноябрь 27, 2024
Делегация НПЦ БАС ЯО на Московском международном инженерном форуме