РБК
14 марта 2024, 10:17
"Грузовичкоф" покоряет воздушное пространство
Сервис расширяет взаимодействие с участниками логистического рынка для повышения качества услуг для клиентов
Сотрудничество подразумевает реализацию программ лояльности, которые доступны для клиентов В2В-сегмента и В2С.
Программы предусматривают начисление бонусных миль, которые можно потратить на приобретение билетов, оплату дополнительного багажа, выбор места, повышение класса обслуживания и заказ питания на борту и другие опции. Также накопленные средства можно перевести в благотворительные фонды и помочь детям, животным или природе.
"Мы сотрудничаем с важными компаниями и игроками рынка, так как это необходимо для наших клиентов: наше взаимодействие направлено на улучшение условий и повышение качества услуг. Благодаря такому взаимодействию грузоперевозки и в целом логистика - как по автодорогам, так и по воздушным коридорам - становится более доступной и комфортной", - подчеркнула коммерческий директор Сервиса "Грузовичкоф" Екатерина Мухина.
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы