РБК
14 марта 2024, 10:17
"Грузовичкоф" покоряет воздушное пространство
Сервис расширяет взаимодействие с участниками логистического рынка для повышения качества услуг для клиентов
Сотрудничество подразумевает реализацию программ лояльности, которые доступны для клиентов В2В-сегмента и В2С.
Программы предусматривают начисление бонусных миль, которые можно потратить на приобретение билетов, оплату дополнительного багажа, выбор места, повышение класса обслуживания и заказ питания на борту и другие опции. Также накопленные средства можно перевести в благотворительные фонды и помочь детям, животным или природе.
"Мы сотрудничаем с важными компаниями и игроками рынка, так как это необходимо для наших клиентов: наше взаимодействие направлено на улучшение условий и повышение качества услуг. Благодаря такому взаимодействию грузоперевозки и в целом логистика - как по автодорогам, так и по воздушным коридорам - становится более доступной и комфортной", - подчеркнула коммерческий директор Сервиса "Грузовичкоф" Екатерина Мухина.
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 20, 2024
Авиакомпания flydubai на 18 часов задерживает вылет из Внуково в Дубай
Сентябрь 20, 2024
Липецкий аэропорт в шаге от открытия duty free
Сентябрь 20, 2024
Вдобавок к 7 млрд: аэропорт Казани выделил деньги на замену асфальта