Международный аэропорт "Шереметьево"
28 марта 2024, 13:04
Информация для пассажиров о правилах безопасного провоза зарядных устройств на борту воздушного судна
При этом портативные зарядные устройства, перевозимые в ручной клади, должны быть правильно упакованы для защиты от возможного короткого замыкания одним из следующих способов:
- размещение устройства в оригинальной розничной упаковке;
- путем обматывания изоляционной лентой открытых клемм;
- перевозка каждой батареи в отдельном пластиковом пакете или защитном чехле.
- содержание лития в литий-металлических батареях – не более 2 г;
- удельная мощность литий-ионных батарей – не выше 100 Втч;
- устройства с батареями удельной мощностью свыше 100 Втч (до 160 Втч) включительно допускаются к перевозке в количестве не более двух единиц и только при условии согласования с авиаперевозчиком.
Особые условия действуют в отношении провоза запасных литий-ионных батарей, для инвалидных кресел с электроприводом, принадлежащих маломобильным пассажирам. При перевозке инвалидных кресел, в случаях, когда средство передвижения не обеспечивает надлежащей защиты батареи, необходимо учесть следующие правила:
- батарея должна быть снята в соответствии с инструкцией изготовителя;
- клеммы батареи должны быть защищены от короткого замыкания (посредством изоляции клемм, например, обматыванием изоляционной лентой открытых клемм);
- батарея должна быть защищена от повреждений (например, посредством ее размещения в защитном чехле);
- энергоемкость батареи (удельная мощность) не должна превышать 300 Втч;
- разрешается перевозка только одной запасной батареи энергоемкостью (удельной мощностью) не более 300 Втч или двух запасных батарей, энергоемкость (удельная мощность) каждой из которых не превышает 160 Втч.
- батарея должна перевозиться в пассажирском салоне.
1 Втч (Wh) = 1 В (V) * 1 Ач (Ah), где Втч – Ватт-час, В – Вольт, Ач – Ампер-час
Портативные зарядные устройства, выявленные при досмотре зарегистрированного багажа, будут изъяты. Вскрытие багажа может производиться как в присутствии пассажира, так и в его отсутствии.
Подробная информация представлена на сайте аэропорта Шереметьево.
Данные меры реализуются исключительно с целью обеспечения авиационной безопасности в соответствии с Правилами проведения предполетного и послеполетного досмотров (приказ Минтранса России от 25.07.2007 г. № 104).
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"