О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Источник сообщил об аудите с привлечением внешних экспертов в ОАК

Он обусловлен необходимостью поиска решений по ускорению работы по созданию самолета МС-21 и поддержке программы SJ-100

Аудит с привлечением консалтинговой поддержки сейчас проходит в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщил ТАСС источник, близкий к Ростеху. По его словам, аудит обусловлен необходимостью поиска решений по ускорению работы по созданию гражданского самолета МС-21 и поддержке программы SJ-100.

"В мировой практике на создание нового самолета уходит 10-12 лет. На создание авиационного двигателя - до 15 лет. Столько времени у нас нет, свои самолеты нужны здесь и сейчас. В таких обстоятельствах государство консолидирует усилия и привлекает специалистов для оказания консалтинговой поддержки. Сейчас идет аудит с привлечением экспертов из сторонних компаний. Речь идет о выработке решений, которые помогут ОАК максимально быстро решить задачи, стоящие перед авиастроением", - отметил собеседник ТАСС.

Ранее газета "Коммерсантъ" отмечала, что аудит проводится специалистами Сбербанка и "Газпром нефти". По данным газеты, проверка проходит по поручению правительства, данному весной, когда в "Ростехе" объявили о переносе сроков поставок самолетов МС-21 и новой версии SSJ-100. При этом газета отмечает, что "по итогам аудита изучается возможность передачи гражданских проектов ОАК в управление Сбербанка, "Газпром нефти" или консорциума двух компаний", но окончательное решение не принято.

В пресс-службе Минпромторга в ответ на запрос ТАСС отказались комментировать аудит ОАК, при этом "Коммерсантъ" отмечает, что в министерстве заверили, что передача пакета акций ОАК не обсуждается.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка