О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Из Улан-Удэ субсидируются авиабилеты по 15 направлениям

Тарифы в итоге ниже на 30-40 процентов

Оказалось, что львиная часть полетов из улан-удэнского аэропорта являются субсидируемыми. Об этом сообщил в интервью ГТРК "Бурятия" Дмитрий Гармаев, гендиректор аэропорта Улан-Удэ.

"Практически все, что летает у нас в Бурятии, субсидируется либо на федеральном уровне, либо на региональном. Сейчас это 15 направлений", - отметил он.

В расписании аэропорта сейчас заявлены 16 маршрутов, два из них в московские аэропорты "Шереметьево" и "Домодедово". Субсидии, по словам Гармаева, снижают стоимость билетов примерно на 30-40 процентов для отдельных категорий граждан. Некоторые программы работают для всех пассажиров.

Гармаев отметил, что улан-удэнский аэропорт нельзя сравнивать с соседним в Иркутске. Тот входит в перечень крупнейших аэропортов России.

"Иркутск вырос в прошлом году на 44%. Пассажиропоток составил 3 млн 800 тысяч пассажиров (3 млн обслужили еще в октябре 2023 года – ред.). Они перевезли побольше, чем даже Красноярск. Но сам терминал – это для них боль… () Представьте, терминал в Иркутске чуть побольше нашего аэровокзала, но они пропускают в пять раз больше пассажиров, чем мы!"

Как сообщал "Байкал-Daily", в Иркутске озадачены строительством нового временного терминала для внутренних авиалиний. Правда, его дизайн-проект местные жители и архитекторы назвали "сараем". В итоге, проект будет по решению губернатора Приангарья Игоря Кобзева переделываться.

Новый терминал улан-удэнского аэропорта откроют до конца 2024 года.

Дмитрий Гарамев сообщил, что по стратегии развития предприятия в 2027 году годовой пассажиропоток в Улан-Удэ должен составить миллион человек.

"Пока мы еще ни разу не отклонились от стратегии с 2017 года. 2023 год мы должны были закончить с показателем в 680 тысяч, а закончили - 715 тысяч (пассажиров - ред.)".

По его словам, возобновляется рейс в Улан-Батор, появится новый рейс в Сочи, обсуждаются полеты в Казань. Миллиона пассажиров можно будет достичь при расширении числа направлений и увеличении частоты полетов по существующим маршрутам. Например, рейсы до Владивостока летают со стопроцентной загрузкой. Но увеличить частоту полетов авиакомпания "Аврора" пока не может.

"Существует ряд ограничений в отрасли", - отметил Гармаев.
Авторские права на данный материал принадлежат «Baikal-daily.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка