КГУП "Хабаровские авиалинии"
5 ноября 2024, 10:47
"ХабАвиа" ввела новый сервис для пассажиров
На телефоны теперь приходят смс-сообщения от аккаунта KHABAVIA с указанием даты и времени вылета задержанного рейса либо другой актуальной информации. Например, о существенном изменении времени вылета в запланированный день.
Дополнительный сервис сделан для удобства пассажиров и своевременного информирования. При этом сознательно выбрана такая форма оповещения, как смс-рассылка. Принято во внимание, что не все люди, в первую очередь пожилые, обладают смартфонами, часть из них пользуется кнопочными телефонами, на которые также приходят смс-сообщения.
Не забывайте, пожалуйста, при покупке авиабилета указывать свой номер телефона.
Автоматическая смс-рассылка не предполагает вступления в переписку. Просьба обращать внимание на верное название аккаунта, не реагировать на смс-сообщения других аккаунтов, в названии которых отражено название нашей авиакомпании - это могут быть мошенники. Достоверный аккаунт - KHABAVIA (латинскими, заглавными буквами).
Также акцентируем ваше внимание на том, что авиакомпания не использует соцсети для подобных рассылок. На оперативные вопросы пассажиров о рейсах "ХабАвиа" мы отвечаем только в нашем телеграм-канале и его чате.
Авторские права на данный материал принадлежат «КГУП "Хабаровские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы