Transsibinfo.com
6 августа 2024, 07:51
Кибер-девушки работают на производстве самолетов в Комсомольске-на-Амуре
Студенты МАИ, проходящие здесь практику, с энтузиазмом овладевают новыми техниками и методами, находя их исключительно полезными и интересными для своего будущего.
Процесс создания отечественных ближнемагистральных самолетов в Комсомольске-на-Амуре основывается на использовании самых современных российских технологий. Самолеты здесь производятся с нуля, что особенно важно для молодых специалистов, только начинающих свою карьеру. Они видят в этом проекте огромное количество перспектив и возможностей для профессионального и личностного роста, вдохновляясь возможностью изменить российское авиастроение.
Студенты Московского авиационного института получают уникальный опыт в производственном центре "Яковлев", где их обучение облегчается благодаря виртуальным ассистентам. Эти системы оптимизируют процессы, предоставляя информацию в реальном времени и делая работу значительно проще.
Виктория Малышева, монтажник электрооборудования, комментирует:
- Система показывает клемму с номером 'G', и я знаю, что сюда нужно вставить белый провод. 'K' - для синего провода, 'L' - для заземления экрана.
Коллеги Виктории привыкли, что она управляет системой голосовыми командами, что позволяет ей работать быстрее и эффективнее, оставляя руки свободными.
Ранее монтаж электрооборудования на самолетах требовал глубоких знаний и постоянных консультаций с энциклопедиями и справочниками. Теперь вся необходимая информация отображается на мониторинговых устройствах, интегрированных в систему дополненной реальности.
Артем Гончаров, начальник участка цеха сборки фюзеляжа, подчеркивает:
- Снижение количества ошибок и уменьшение трудоемкости работы - ключевые преимущества использования технологий дополненной реальности. Работы выполняются быстрее и точнее.
Внедрение этих технологий также снижает уровень шума, что повышает комфорт трудовой деятельности. Использование электронных методов вместо бумажной документации ведет к значительной экономии ресурсов. Основные технологии, используемые в производственном процессе, отечественного производства, что подчеркивает независимость российской авиационной промышленности от импорта.
Игорь Гулянский, руководитель проекта "Иксар", подчеркнул:
- Наша основная цель - обеспечить поддержку различных мобильных устройств, включая умные часы. Важно отметить, что все ключевые компоненты нашей системы разработаны в России, что позволяет нам активно распространять наши технологии в другие отрасли.
Технологии дополненной реальности находят применение не только в авиации, но и в таких сферах, как нефтегазовая промышленность, атомная энергетика и сельское хозяйство. На авиационном заводе имени Гагарина эта технология используется для контроля сборки и маркировки самолетов, таких как Су-57 - многоцелевой истребитель пятого поколения. Благодаря экономии времени и упрощению рабочих процессов достигается максимальная производительность и осуществляется успешная цифровая трансформация в авиастроении.
Студенты Илья Гарбуз и Александр Ильченко поделились своими впечатлениями. Илья сказал:
- Этот опыт невероятен! Участвовать в создании такого технического чуда в юном возрасте - это просто 10 из 10.
Александр добавил:
- Увидев все это вживую, испытываешь искреннюю гордость за страну и веру в ее успехи в области авиастроения. Такие проекты особенно важны для развития региональной авиации.
Сейчас проходит сертификационные испытания новый Суперджет, полностью созданный с использованием российских комплектующих и технологий. Это обеспечит стабильность полетов и исключит зависимость от импортных деталей, что станет важным шагом для развития регионов страны.
Каждое новое поколение инженеров и специалистов, проходящих обучение и практику на таких предприятиях, становится участниками важнейших технологических преобразований, способствуя будущему успеху российской авиационной отрасли.
Авторские права на данный материал принадлежат «Transsibinfo.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
РФ и Тунис начали работу над увеличением количества чартерных рейсов
Ноябрь 26, 2024
Власти Москвы начали покупать данные по бронированиям у "Авиасейлса"
Ноябрь 26, 2024
Восточные ворота: вслед за Улан-Удэ обновятся аэропорты Магадана и Хабаровска