О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания ООО "АТС 555" запустила сервис "Автоматическая справочная служба аэропорта" в аэропорту Горно-Алтайска

Аэропорт Горно-Алтайск и компания ООО "АТС 555" (входит в группу компаний АТС) приступили к эксплуатации сервиса "Автоматическая справочная служба аэропорта" для пассажиров c использованием современных технологий распознавания и синтеза речи. Виртуальный оператор на основе платформенного решения собственной разработки АТС по запросу абонента проинформирует его о расписании и статусе интересующего рейса, подскажет, куда обратиться при возникновении вопросов по авиабилетам, а также ответит на вопросы по регистрации и навигации в аэропорту. Внедрение сервиса автоматической справочной службы аэропорта Горно-Алтайск существенно расширило возможности информационного обслуживания пассажиров и клиентов аэропорта и кратно сократило время получения необходимой информации при телефонном обращении.

Для обеспечения информационной поддержки пассажиров применяются передовые разработки в сфере искусственного интеллекта, позволяющие оперативно предоставлять информацию в голосовом автоматическом режиме. Сервис позволяет обрабатывать запросы различной сложности в режиме реального времени, с обработкой естественной речи и ориентацией на обслуживание с первой фразы обращения пассажира.

Для обслуживания авиапассажиров Виртуальный оператор использует данные онлайн-табло (информацию о движении воздушных судов) и сезонного расписания аэропорта, в случае необходимости задает уточняющие вопросы и предоставляет пассажиру ответ. Для запроса информации о статусе рейса необходимо назвать его номер или маршрут. Виртуальный оператор сообщит название авиакомпании, которая выполняет рейс, информацию о плановом или фактическом времени вылета, о стойках регистрации, о времени окончания регистрации и посадки, о состоявшемся вылете самолета.

На данный момент в рамках сервиса предоставляются ответы на более чем 350 вопросов по 22 группам тематик. Виртуальный оператор подскажет режим работы и местонахождение авиакасс и автобусных касс в аэропорту, сориентирует по действиям в случае потери багажа, предоставит информацию по вопросам, связанным с документами, перевозкой детей, проконсультирует по парковкам аэропорта, ответит на вопросы о комнате матери и ребенка, о заведениях общественного питания и о магазинах на территории аэропорта. Для автоматического обслуживания доступны разделы по визам и по контактам государственных контрольных органов, а также вопросы, связанные с перелетом и пребыванием в аэропорту маломобильных пассажиров. Время реакции Виртуального оператора составляет не более 2-х секунд. Количество одновременно обслуживаемых вызовов, принимаемых автоматической справочной службой аэропорта Горно-Алтайск равно пятидесяти, против одного вызова при обслуживании оператором в голосовом режиме, до внедрения системы.

Аэропорт Горно-Алтайск стал четырнадцатым российским аэропортом, эксплуатирующим решение от АТС для информирования пассажиров и гостей аэропорта по наиболее востребованным темам, касающимся авиаперевозок, выполнения авиарейсов и деятельности аэропорта в целом. Аналогичные сервисы реализованы и активно используются для обеспечения обработки запросов пассажиров в аэропортах городов Екатеринбург, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Благовещенск, Оренбург, Якутск, Красноярск, Владивосток и в московском аэропорту Домодедово. Многолетний опыт показывает, что голосовой Виртуальный оператор пользуется популярностью у пассажиров.
Авторские права на данный материал принадлежат «АТС 555». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка