О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания Транспорт будущего планирует ежемесячно выпускать 200-250 агродронов S-80

Беспилотник S-80 от компании "Транспорт будущего" в рамках Всероссийского дня поля 2024

Отечественный производитель беспилотников разного назначения и крупный российский разработчик БАС - "Транспорт будущего" - планирует существенно нарастить выпуск агродронов уже к концу этого года. Об этом рассказал генеральный директор компании Юрий Козаренко в интервью изданию "КоммерсантЪ" (газета "КоммерсантЪ" №165 от 11.09.2024).

"Сейчас мы можем производить 40 агродронов S-80 в месяц на площадке в Тольятти, 60 - в Белгородской области. Ставим себе цель к декабрю выйти на мощность 100 агродронов на каждой из площадок, чтобы к весне сформировать полноценный парк БАС. В следующем году планируем нарастить мощности и производить 250 БАС ежемесячно". Юрий Козаренко - генеральный директор компании "Транспорт будущего".

Среди других важных тезисов материала:
  • самая адаптированная к коммерческому применению в АПК модель, которую уже можно приобрести,- S-80. Это агродрон с сухим весом 45 кг и полезной нагрузкой до 90 кг, он используется при обработке сельхозполей, также БПЛА тестируют в доставке грузов;
  • сейчас в полях работают десятки S-80, процесс сертификации планируют завершить в сентябре, его стоимость сейчас составляет 2,4 млн рублей, что отвечает мировым трендам, кроме того, в процессе разработки находятся модели S-25, S-120, S-270 и другие;
  • ранее на агродроны S-80 устанавливались китайские двигатели T-Motor, однако на сертификацию сельхозбеспилотники данной серии вышли уже с собственным российским двигателем, локализация - процесс небыстрый, однако сейчас у компании локализация по некоторым БПЛА превышает 70%, а по агродрону S-80 - более 50%.
  • 22 августа компания получила на S-80 статус отечественного производителя, согласно Постановлению Правительства №719, на нем установлен винт собственного производства 1,4 м, который ранее также закупался в Поднебесной. Кроме того, разработаны и адаптированы: собственный электродвигатель, разработаны радиоуправление двигателем, полетный контроллер, корпусные детали, литий-ионные аккумуляторы (линию производства запустят в октябре в научно-производственном центре (НПЦ) БАС Самара);
  • компания "Транспорт будущего" все еще рассматривает проект по строительству заводу по производству беспилотников гражданского назначения в Узбекистане (в апреле о таких планах говорили на "Иннопроме" в Ташкенте);
  • российскому разработчику БПЛА также интересны многие другие страны СНГ, страны Африки, Индия и другие, но глава предприятия уверен, что прежде чем говорить о международных рынках, нужно показать действенную модель у себя в стране;
  • по мнению Юрия Козаренко, на сегодня российский рынок становится одним из лидеров с точки зрения применения дронов, большая территория, где активно развивается аграрный сектор, логистика и многое другое - все это позволило России подготовить большое количество и пилотов, и моделей использования. Но самое главное преимущество - это цифровые платформы;
  • реализация проекта совместного предприятия с индийской SASAA продолжается, проект движется по намеченному плану, сельскохозяйственные дроны дорабатываются под климатические условия страны, требования партнеров и целевые модели применения, осенью стартует пилотный проект по применению S-80 в Индии;
  • до 2023 года "Транспорт будущего" входил в крупный агрохолдинг "ЭФКО", однако в настоящее время разработчик не имеет отношения к большой компании, сегодня инвестиции в "Транспорт будущего" - это и частные, и заемные средства.
Авторские права на данный материал принадлежат «ГлавПахарь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка