URA.Ru
18 июля 2024, 14:50
Курганский аэропорт ответил на претензию из-за кондиционеров и дорогой воды
Температура в аэропорту Кургана в норме вопреки претензиям горожан
"Температура в помещениях аэропорта Курган поддерживается в строгом соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ (…) Жалоб на температурный режим в аэровокзале от пассажиров в администрацию АО "Аэропорт Курган" не поступало", - сообщила пресс-служба аэропорта по запросу.
Кроме того, аэропорт подчеркнул, что не имеет прямого отношения к ценообразованию товаров в вендинговых аппаратах. Торговые площади, уточнила пресс-служба, предоставлены в аренду, и арендаторы вправе самостоятельно устанавливать цены на свою продукцию. Жалобы от пассажиров в администрацию АО "Аэропорт Курган" не поступало, сообщила пресс-служба.
Ранее URA.RU писало, что Уральская транспортная прокуратура начала проверку в аэропорту Кургана по жалобам пассажиров на отсутствие кондиционирования и высокие цены на воду. Проверка направлена на выяснение соблюдения законодательства о защите прав потребителей. Пассажиры отмечали значительное превышение стоимости воды в курганском аэропорту по сравнению с московским Домодедово и проблемы с климат-контролем.
Авторские права на данный материал принадлежат «URA.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
Пока Россия теряет свои самолеты, на наших авиалиниях готовятся зарабатывать иностранцы
Ноябрь 25, 2024
Еще 20 "продуктовых" рейсов выполнят вертолеты в отдаленные села Чукотского района
Ноябрь 25, 2024
"В хабах ниже себестоимость рейса": гендиректор аэропорта Новокузнецка ответил на главные вопросы