О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

КВС упавшего Ан-30 знал о недостатке топлива, но продолжил полет

В Якутии суд вынес приговор про уголовному делу о произошедшем  летом 2022 года крушении самолета Ан-30 № 30001, принадлежавшем ООО "НПП "МИР". Об этом сообщается на сайте Госинспекции труда в РС(Я).

Установлено, что экипаж был направлен в республику для выполнения полетов по метеозащите в районе Якутска на самолете Ан-30 № 30001 и перевозке грузов в соответствии с заявками.

22 июня 2022 в 13:46 самолет вылетел из Якутска в райцентр Оленек. "В момент вылета запасы ресурсов планера, силовой установки, систем и оборудования воздушного судна Ан-30 были достаточны для выполнения полета и судно считалось исправным и готовым к полету", - говорится в сообщении.

В период времени с 16:05  до 16:15,  когда воздушное судно находилось в районе запасного аэропорта "Жиганск", ведущий инженер доложил командиру о том, что остаток топлива составляет 650 кг и что необходимо  произвести просадку в Жиганске. Однако КВС, проигнорировав сообщение, продолжил полет в Оленек.

За 26 км до аэропорта "Оленек" произошло последовательное выключение левого, затем правого двигателя с флюгированием воздушных винтов Ан-30. Самолет произвел вынужденную жесткую посадку в лесистой местности. Воздушное судно восстановлению не подлежит. Погибших нет.

Суд признал командира Ан-30 признан виновным в преступлении, предусмотренного ч.1 ст. 263 УК РФ.

Ранее SakhaNews сообщал, что в результате авиационного происшествия три члена экипажа получили травмы разной степени тяжести, одному из них был причинен тяжкий вред здоровью. Кроме того, авиакомпании был причинен имущественный ущерб на общую сумму более 8 млн рублей.
Авторские права на данный материал принадлежат «SakhaNews.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка