Ассоциация "АЭРОНЕКСТ"
22 декабря 2023, 14:07
Лидеры рынка забрали заслуженные премии конкурса "Аэрологистика"
Торжественное награждение победителей технологического конкурса НТИ Up Great "Аэрологистика" состоялось 12 декабря.
- 1-е место Конкурса отдельных заданий №4 (КОЗ №4) Сателлита 2 уверенно забрала команда ДИАМ-АЭРО.
- 2-е место КОЗ №4 Сателлита 2 забрала команда Грузовые беспилотные системы.
- Заслуженное 1-е место КОЗ №1 Сателлита 1 у команды Радар ммс.
Ранее, летом 2023 года, было вручено 10 800 000 миллионов командам за Испытания КОЗ №2 Сателлита 1
На церемонии руководителям команд были вручены мегачеки на суммы 12 600 000, 3 600 000 и 18 200 000 рублей.
Цель - развитие
Сателлит 2 КОЗ №4 проведен для команд с беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой 30 кг и менее.
Руководители команд поделились впечатлениями об Испытаниях, а также заявили, что полученные премии будут потрачены на развитие компании.
"Я выражаю глубокую благодарность организаторам за такой Конкурс! Сложные задания Конкурса максимально приближены к реальным задачам, которые нужно выполнять в рынке. Те барьеры, которые есть перед отраслью будут реализованы в ближайшее время благодаря "Аэрологистике". И мы сможем доставлять грузы далеко, много, а главное делать это быстро!", - поделился лидер команды и генеральный директор ООО "ДИАМ-АЭРО" Антон Драненков.
Драненков пояснил, что денежная премия будет потрачена на обучение и мотивацию сотрудников.
"Ведь данная победа - это, прежде всего, заслуга команды. Так считаю не только я, но и руководство ГК "Аэромакс", в которую входит ООО "ДИАМ-АЭРО", - обратил внимание он.
Подробнее о том, как прошли испытания для этой команды, читайте в нашем материале.
Второе место Сателлита 2 КОЗ №4 забрала команда Грузовые беспилотные системы с мультироторным БВС.
"Впечатления от участия в конкурсе оставили самые положительные эмоции. Очевидно, что команда организаторов проделала колоссальную и профессиональную работу. Я убежден, что подобные мероприятия играют ключевую роль в успешном развитии беспилотной индустрии в России", - поделился впечатлениями о прошедшем Конкурсе лидер команды и генеральный директор компании ООО "ГБС" Алексей Гришаев.
"Наша команда, заняв призовое место в конкурсе, успешно подтвердила надежность и эффективность разработанных беспилотных решений для организации грузовых перевозок. Полученный опыт и денежная премия стали мощным толчком для развития нашей команды, предоставив возможность самостоятельной разработки и внедрения необходимых усовершенствований и систем безопасности для наших беспилотных транспортных средств. Это открывает новые перспективы для нашей деятельности и подчеркивает наше стремление к инновациям в сфере беспилотных технологий", - прокомментировал Гришаев, рассказав про планы на премию.
Первое место Сателлита 1 КОЗ №1 для "тежелых" БВС забрала команда Радар ммс.
Подробнее о том, как команда мужественно справлялась со сложностями прошедшего конкурса, мы писали в статье.
"Мы считаем, что конкурс - замечательная возможность испытать не только силы команды, но и силу техники в достаточно сложных условиях: погода, ограниченное время - все это не так-то просто для многих компаний России. Конкурс дает колоссальный и необходимый опыт, который точно пригодится для решения коммерческих задач заказчиков. "Аэрологистика" помогает понять, на что нужно обратить внимание, чтобы стать реальным лидером рынка. Эта победа значима для нас как для компании, которая давно заявляет о своих силах", - заявил лидер команды Радар ммс и руководитель направления БАС компании АО "НПП" Радар ммс" Василий Анцев.
Анцев подчеркнул, что премия будет потрачена на развитие компании.
"У нас запущено несколько инициативных работ, направленных на модернизацию и улучшение конструкции наших беспилотных вертолетов. Это и разработка нейросети для предиктивной аналитики отказов критически важных механических узлов БВС, и противообледенительная система для лопастей и многое другое. У нас еще много интересных идей, требующих проверки и реализации. Вполне возможно, что какая-то из них будет претворена в жизнь чуть быстрее, благодаря полученному выигрышу", - обратил внимание Василий Анцев.
Также Лидер команды отметил, что конкурс дал четкое представление о состоянии техники.
Сразу после испытаний команда и испытанный экземпляр БВС ВТ-440 отправились выполнять коммерческие воздушные перевозки на Салехард, получив уверенность, что данный БВС технически готов.
"Методика испытаний "Аэрологистики" отлично подходит для оценки годности единичных экземпляров БАС к реальной эксплуатации", - поделился он своим мнением.
Об эффективности механизма технологических конкурсов в своем выступлении отметил генеральный директор Ассоциации "Аэронекст" Бабинцев Глеб.
"Для России это достаточно новый и наиболее эффективный формат поддержки технологических компаний, когда денежная премия вручается не за красивые презентации и обещания, а за реально работающую технику, готовую к самым сложным рыночным вызовам!", - подчеркнул он.
Технологический конкурс НТИ Up Great "Аэрологистика" предполагает разработку и испытание в экспериментальном правовом режиме комплекса решений, критически важных для начала широкого применения беспилотных воздушных судов (БВС) в России в целях перевозки грузов.
Экспериментальный правовой режим конкурса является первым в России, направленным на решение задач, определенных Распоряжением Правительства РФ от 05.10.2021 N 2806-р "Об утверждении Концепции интеграции беспилотных воздушных судов в единое воздушное пространство Российской Федерации".
Участникам конкурса предстоит преодолеть комплексный технологический барьер, открывающий возможности массового применения БВС в перевозке грузов.
Оператором конкурса является Фонд Национальной технологической инициативы (Фонд НТИ), субоператором - Ассоциация "Аэронекст", которая выполняет практическую подготовку и проведение конкурса.
Авторские права на данный материал принадлежат «Ассоциация "АЭРОНЕКСТ"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы