Магаданская правда
18 июля 2024, 09:54
Магаданский объединенный авиаотряд был образован 61 год назад
В него вошли 185-й летный отряд 3-го класса, состоявший из двух эскадрилий тяжелых поршневых самолетов и одной эскадрильи легких самолетов и вертолетов, Ан-2, Ми-1, Ми-4, и аэропорт 2-го класса "Магадан-56".
По мере развития региона численность Магаданского авиаотряда и включенных в него подразделений увеличивалась. В 1964 году в его составе был организован 258-й летный отряд из двух эскадрилий самолетов и вертолетов с базированием в аэропорту на 13 километре. А в 1970-е годы в состав Магаданского авиаотряда были включены 181-й летный отряд и приписанные аэродромы "Чайбуха" (бывший "Гижига"), "Сусуман" (бывший "Берелех") и "Синегорье".
К началу 1990-х годов в международном аэропорту Магадан принимали большинство отечественных самолетов, включая Ту-204-100, Ан-72, Ан-74, а также Боинг-727.
Перестроечные годы и переход экономики на рыночные отношения повлекли за собой структурные изменения. Летом 1991 года Магаданский объединенный авиаотряд был реорганизован, а на его основе созданы отдельные государственные предприятия: аэропорты, авиакомпании разного типа и центры технического обслуживания. Правопреемником Магаданского объединенного авиаотряда стал аэропорт Магадан.
Авторские права на данный материал принадлежат «Магаданская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 20, 2024
Авиакомпания flydubai на 18 часов задерживает вылет из Внуково в Дубай
Сентябрь 20, 2024
Липецкий аэропорт в шаге от открытия duty free
Сентябрь 20, 2024
Вдобавок к 7 млрд: аэропорт Казани выделил деньги на замену асфальта