О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Магаданский объединенный авиаотряд был образован 61 год назад

18 июля 1963 года Приказом Главного управления Гражданского воздушного флота был организован Магаданский объединенный авиаотряд, выполнявший авиаперевозки пассажиров, почты и грузов на территории региона.

В него вошли 185-й летный отряд 3-го класса, состоявший из двух эскадрилий тяжелых поршневых самолетов и одной эскадрильи легких самолетов и вертолетов, Ан-2, Ми-1, Ми-4, и аэропорт 2-го класса "Магадан-56".

По мере развития региона численность Магаданского авиаотряда и включенных в него подразделений увеличивалась. В 1964 году в его составе был организован 258-й летный отряд из двух эскадрилий самолетов и вертолетов с базированием в аэропорту на 13 километре. А в 1970-е годы в состав Магаданского авиаотряда были включены 181-й летный отряд и приписанные аэродромы "Чайбуха" (бывший "Гижига"), "Сусуман" (бывший "Берелех") и "Синегорье".

К началу 1990-х годов в международном аэропорту Магадан принимали большинство отечественных самолетов, включая Ту-204-100, Ан-72, Ан-74, а также Боинг-727.

Перестроечные годы и переход экономики на рыночные отношения повлекли за собой структурные изменения. Летом 1991 года Магаданский объединенный авиаотряд был реорганизован, а на его основе созданы отдельные государственные предприятия: аэропорты, авиакомпании разного типа и центры технического обслуживания. Правопреемником Магаданского объединенного авиаотряда стал аэропорт Магадан.
Авторские права на данный материал принадлежат «Магаданская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка