Atorus.ru
14 марта 2024, 09:56
Маломобильный пассажиропоток в Пулково вырос на 25% в 2023 году
Количество маломобильных пассажиров в аэропорту Санкт-Петербурга Пулково выросло на 25% в 2023 году по сравнению с 2022 годом - с 44,4 тыс. человек до 55,4 тыс. человек. Темпы роста в категории маломобильных пассажиров несколько превышают общее увеличение спроса на услуги воздушной гавани: общий пассажиропоток аэропорта увеличился за указанный период только на 20% - с 18,2 млн человек до 20,4 млн человек в год.
В целом же за последние пять лет доля маломобильных пассажиров в общей структуре пассажиропотока аэропорта остается стабильной - от 0,24% до 0,27%.
В Пулково в 2,5 раза расширили зону ожидания для маломобильных пассажиров
Для улучшения качества обслуживания пассажиров с особыми потребностями в аэропорту в 2023 году в 2,5 раза была расширена комната ожидания на третьем этаже, которую в Пулково называют open-space. Также в минувшем году там была переоборудована стойка для маломобильных пассажиров и введена процедура регистрации на рейс вне основного потока путешественников.
Как сообщили "Вестнику АТОР" в пресс-службе аэропорта, также в планах воздушной гавани открытие нового open-space для маломобильных пассажиров в центре зала ожидания внутренних рейсов в чистой зоне аэропорта.
Для пассажиров с нарушениями функции слуха действуют индукционные системы, которые находятся как в open-space, так и на стойках регистрации.
В 2023 году Пулково закупил два новых амбулифта, увеличив их парк на треть
Для посадки и высадки на борт воздушного судна людей с ограниченными физическими возможностями в Пулково предусмотрены 6 амбулифтов, два из которых пополнили парк техники осенью 2023 года. Новые подъемно-транспортные машины вмещают до четырех человек, пользующихся инвалидными колясками, и четырех сопровождающих.
Ежедневно для обслуживания маломобильных пассажиров в аэропорту используются 50 стандартных кресел-колясок, которыми можно воспользоваться для самостоятельного перемещения. Для перемещения на борту самолета предусмотрены специальные узкие коляски.
Чтобы получить специальное обслуживание в терминале, маломобильный пассажир может либо предупредить аэропорт заранее, воспользовавшись любым удобным способом обратной связи, либо связаться с сотрудниками соответствующей службы непосредственно в терминале - кнопка вызова расположена у входа на третьем этаже, в зоне прилета.
Авторские права на данный материал принадлежат «Atorus.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы