О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Монгольская компания MIAT будет осуществлять ТО C-check самолетов "Korean Air"

Техническое обслуживание воздушных судов - работы, выполняемые на стадии эксплуатации воздушных судов (ВС) и направленные на поддержание их летной годности и готовности к полету. Техническое обслуживание авиации является одним из факторов безопасности полетов.

Отдел технического обслуживания воздушных судов национальной авиакомпании MIAT выполнит работы по техническому обслуживанию типа C-check или тяжелого режима на самолетах типа B737-900 национальной авиакомпании Южной Кореи "Korean Air".

Существуют следующие виды (формы) ТО: transit check, daily check, weekly check, A-check, B-check, C-check и D-check.

C-check (си-чек) - эта форма технического обслуживания является более сложной, чем предыдущие, и выполняется каждые 15-24 месяцев или 7 500 часов налета. Подразделяется на С1, С2, С4, С6 и С8. Для выполнения этой проверки требуется вывести самолет из эксплуатации на какое-то время (порядка двух недель), а также требуется много пространства - как правило, в большом ангаре аэропорта. Сроки проведения этой проверки зависят от многих факторов, в частности от типа самолета.

Ранее национальная авиакомпания MIAT имела опыт технического обслуживания тяжелых и легких воздушных судов южнокорейских компаний "Eastar Jet" и "T’way Air". Однако это первый случай, когда "Korean Air" получает технические обслуживание от монгольских специалистов.
Авторские права на данный материал принадлежат «Central asia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка