О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Московский аэропорт Домодедово в партнерстве с Ozon Travel создал онлайн-игру

Московский аэропорт Домодедово в рамках сотрудничества с Ozon Travel и стратегией цифровизации аэропорта запустил онлайн-квест по аэропортовым услугам. Эксперты аэропорта считают, что использование игровой механики и новых каналов дистрибуции клиентских сервисов через партнерские digital-платформы поможет привлечь новую аудиторию.

- Не так давно мы с Ozon Travel заключили соглашение по продвижению решений для путешественников и сейчас рады представить проект "Аэропорт без забот!" - говорит директор по маркетинговым коммуникациям "Домодедово Коммершл Сервисиз" Юлия Шадрина. - В ходе интерактивной онлайн-прогулки по аэропорту Домодедово клиенты Ozon Travel познакомятся с сервисами для создания персонального комфорта, которые помогут им заранее организовать свое пребывание в воздушной гавани, и, конечно, получить приятный бонус в виде миль Ozon Travel.

Digital-продукт погружает путешественников в самые распространенные ситуации, возникающие на вылете или прилете, и помогает определить наиболее подходящие сервисы для удовлетворения запроса. Квиз является удобным гайдом, который при помощи технологий игромеханики знакомит пользователя с услугами аэропорта.

Всего в квесте представлено 6 услуг: Ultra-сервис, Профилактика аэрофобии, Fast track, Porter, VIP-сервис, Бизнес-зал.
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский аэропорт "Домодедово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка