О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МС-21 впервые осуществил автоматическую посадку по категории IIIA ИКАО

Москва. 15 декабря. АвиаПорт – Опытный образец среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-300 в ходе заводских лётных испытаний впервые выполнил посадку с использованием системы автоматической посадки, сообщает "Объединенная авиастроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) в своём ТГ-канале.

Самолёт пилотировали лётчики-испытатели Олег Мутовин и Андрей Воропаев.

Испытания проводятся в целях сертификации системы автоматической посадки, обеспечивающей выполнение посадки по категории IIIA ИКАО. Эта категория предполагает наличие горизонтальной видимости на взлётно-посадочной полосе не менее 200 метров, с высотой принятия решения менее 30 метров над ВПП, либо без ограничения по высоте принятия решения.

Программа испытаний системы автоматической посадки предполагает выполнение около 100 полётов, включая сертификационные. В настоящее время в испытаниях задействован самолёт МС-21-300, что позволяет отработать программные алгоритмы и работу оборудования и систем отечественной разработки. В 2024 году испытания продолжатся на самолёте МС-21-310 в импортозамещённом облике, с российскими системами и агрегатами.

Справка

ПАО "Яковлев" – интегрированная компания, обеспечивающая весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию широкого спектра авиационной техники военного и гражданского назначения. Основными проектами "Яковлева" являются гражданские авиалайнеры нового поколения – региональный самолёт SJ-100 и среднемагистральный МС-21.

МС-21 – среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, рассчитанный на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Разработку самолёта ведёт Инженерный центр ПАО "Яковлев", производство – Иркутский авиационный завод. МС-21 отличается применением композитного крыла и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения, а также более совершенной аэродинамикой и использованием высокоэффективного двигателя ПД-14.
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка