Ридус
11 ноября 2024, 15:05
На самолеты SJ 100 и МС-21 будут ставить российскую микроэлектронику
Переход на отечественные компоненты обусловлен сложностями в приобретении продукции ведущих мировых производителей. Однако, отмечается, что в связи с ограниченными объемами производства, российская микроэлектроника может стоить дороже. Тем не менее, представители указывают, что на общей стоимости лайнера это не скажется значительно, и подорожание МС-21 и SJ 100 маловероятно. Контракт, по мнению экспертов, носит незначительную финансовую нагрузку для авиационной отрасли.
Представитель компании Fplus подчеркнул, что полная замена импортных комплектующих невозможна из-за существующих технологических барьеров. Более того, перед установкой в самолеты электроника требует дополнительного тестирования.
Ранее Сергей Чемезов, глава госкорпорации "Ростех", в состав которой входит ОАК, объявил о планах по началу серийного выпуска самолетов МС-21 в 2025 году и полностью импортозамещенной модели SJ-100 в 2026 году. Несмотря на это, к концу 2024 года ни одна из моделей не совершила первый полет в запланированной для авиакомпаний комплектации, хотя изначально их поставки должны были уже активно начаться.
Авторские права на данный материал принадлежат «Ридус». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы