Международный аэропорт Волгоград
25 июля 2024, 14:13
На сайте аэропорта внедрен модуль бронирования услуг
Услуга Fast track позволяет пройти предполетные формальности в ускоренном режиме: обслуживание пассажиров, которые приобретают услугу, осуществляется на стойке регистрации в приоритетном порядке, предполетный досмотр проводится без очереди.
В бизнес-залах аэропорта пассажирам предлагается бесплатное фуршетное обслуживание, а за дополнительную плату - бар с широким выбором напитков, холодных и горячих закусок.
В VIP-зале аэропорта созданы все условия для отдыха или деловых переговоров. Зарегистрироваться на рейс и оформить багаж пассажиры могут непосредственно в зале. VIP-зал обеспечивает доставку пассажиров и их багажа на отдельном транспорте до борта самолета и организует встречу по прибытии.
Приобрести услуги можно на официальном сайте аэропорта в соответствующих разделах (вкладка "Услуги") или при переходе с баннера на главной странице.
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Волгоград». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы