О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На сайте аэропорта внедрен модуль бронирования услуг

На сайте международного аэропорта Волгограда появилась возможность дистанционного оформления услуг. Теперь такие сервисы как Fast-track, посещение VIP- и бизнес-залов терминалов внутренних и международных линий можно оформить заблаговременно через интернет.

Услуга Fast track позволяет пройти предполетные формальности в ускоренном режиме: обслуживание пассажиров, которые приобретают услугу, осуществляется на стойке регистрации в приоритетном порядке, предполетный досмотр проводится без очереди.

В бизнес-залах аэропорта пассажирам предлагается бесплатное фуршетное обслуживание, а за дополнительную плату - бар с широким выбором напитков, холодных и горячих закусок.

В VIP-зале аэропорта созданы все условия для отдыха или деловых переговоров. Зарегистрироваться на рейс и оформить багаж пассажиры могут непосредственно в зале. VIP-зал обеспечивает доставку пассажиров и их багажа на отдельном транспорте до борта самолета и организует встречу по прибытии.

Приобрести услуги можно на официальном сайте аэропорта в соответствующих разделах (вкладка "Услуги") или при переходе с баннера на главной странице.
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Волгоград». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка