О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Национальный аэропорт Минск подвел итоги программы "Тайный пассажир"

Программа мониторинга качества услуг "Тайный пассажир" начала действовать в Национальном аэропорту Минск 1 марта 2024 года. Цель - получение дополнительных сведений о пожеланиях пассажиров и принятие оперативных решений по улучшению качества обслуживания, делая аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным. За время действия было получено более 200 оценочных чек-листов.

В целом наши пассажиры оценивают качество предоставляемых услуг на достаточно высоком уровне. На основании отзывов, поступивших от наших "тайных пассажиров", заинтересованных в повышении качества сервиса в Национальном аэропорту Минск, была проведена работа по устранению замечаний и реализации предложений, в том числе с привлечением взаимодействующих организаций.

Благодарим всех, кто принял участие в программе, за внимание к деятельности аэропорта и время, уделенное на заполнение анкет.

Отдельными бонусами были отмечены участники, проявившие наибольшую активность.

На основании замечаний и предложений, поступивших от "тайных пассажиров" аэропортом проведен ряд мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг:
  • направлено письмо в адрес Государственного предприятия "Минсктранс" для рассмотрения предложений по работе общественного транспорта по направлению Минск-Национальный аэропорт Минск-Минск;
  • в 2024 году началась реализация объекта по строительству временной плоскостной автостоянки, которая позволит повысить уровень обеспечения парковочными местами клиентов аэропорта. Срок окончания строительства I квартал 2025 года;
  • замечания, касающиеся работы сервиса "Оплати", направлены в адрес организации, оказывающей данную услугу, проведена дополнительная диагностика оборудования, все замечания по работе сервиса устранены в рабочем порядке;
  • с персоналом, принимающим участие в обслуживании пассажиров, проведена дополнительная работа по улучшению культуры обслуживания пассажиров;
  • улучшено санитарное состояние пассажирских санузлов (установлены автоматические освежители воздуха, а также дезодорирующие коврики для писсуаров; скорректированы графики уборок санузлов с учетом востребованности пассажиров; проведены внеплановые генеральные уборки; произведен ремонт);
  • введен в эксплуатацию дополнительный санузел для пассажиров;
  • на первое полугодие 2025 года запланирована замена стеклопакетов на фасадных витражах здания аэровокзала;
  • в рамках проекта модернизации здания аэровокзального комплекса бизнес-зал союзного сектора будет модернизирован с увеличением количества санузлов;
  • добавлено дополнительное информационное табло в зоне прилета международного сектора;
  • закуплены новые поломоечные машины, современные ароматизированные средства;
  • на парковке установлены мусорные контейнеры;
  • проведено переоборудование автобуса для пассажиров бизнес-класса;
  • для обслуживания пассажиров, держателей статусных карт "Visa", "Mastercard", "Белкарт" организованы отдельные стойки регистрации;
  • в адрес Минского отдела внутренних дел на воздушном транспорте для рассмотрения направлена информация о некорректном и навязчивом поведении водителей такси в здании аэровокзального комплекса;
  • предложения пассажиров по ориентированию в аэровокзале будут учтены при разработке новой системы навигации, которая будет реализована в 2025 году.
Авторские права на данный материал принадлежат «Национальный аэропорт Минск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка