О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Небывалый рост и задел на новый годовой рекорд: аэропорт Новокузнецк за I квартал обслужил более 150 тысяч человек

По итогам первого квартала аэропорт Новокузнецк обслужил 154 837 пассажиров, что на 14,7% выше аналогичного показателя прошлого года. На рост повлияло открытие новых рейсов в Уфу и Таиланд, а также дополнительных в Москву.

За март прирост составил почти 20%: в новокузнецкой авиагавани обслужили 55 986 пассажиров. Это абсолютный месячный рекорд в новейшей истории аэропорта.

"Отмечу, загрузка высокая. На международном направлении - в среднем 99,5%. Благодаря транспортной доступности аэропорта, от нас на отдых летают и из других городов Кузбасса, в том числе с севера региона", - прокомментировал генеральный директор аэропорта Новокузнецк Кирилл Ермаков.

Зима - традиционно высокий сезон, потому что новокузнецкая авиагавань - воздушные ворота на горнолыжный курорт Шерегеш. При этом уникальность аэропорта заключается еще и в относительно ровном пассажиропотоке по году. Зимой он встречает туристов в Шерегеш, летом - отправляет на отдых жителей Кузбасса. Напомним, со 2 мая базовая авиакомпания аэропорта открывает новое направление - Махачкалу.

Международный аэропорт Новокузнецк находится под управлением ООО "АЭРОКУЗБАСС" (через ООО "Сибирские аэропорты" ("СибАэро") принадлежит структуре En+ Group с осени 2021 года).
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Новокузнецк (Спиченково)». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка